суббота, 8 марта 2014 г.

Как мы подбираем удачную карту Солнечной Революции?


Дорогие друзья, поздравляю всех женщин с 8 Марта!

Сегодняшний блог будет посвящен практическому примеру подбора удачной карты Солнечной Революции. Спасибо большое Оксане за вопрос!

Катя, спасибо за прогноз! Я постараюсь, но у меня сейчас трагедия в семье и финансовые проблемы, поэтому не знаю шансы на эту поездку.. Хотелось бы узнать, можно мне провести мою Солнечную Революцию 2014 в г.Воткинск (удмуртская республика) или поблизости?как это может отразиться на моем папе, моих детях, финансах, работе, здоровье? Что меня ждет, если не получиться отправиться в Петропавловск-Камчатский?
Оксана. 24.05.1976,село Песчанокопское, 11.40
Заранее благодарна за ответ.

Катя, прошу еще ответить на один, на мой вгзляд, важный вопрос, если моя текущая СР страшная, а так оно и есть, какова вероятность что я нормально долечу на самолете до Петропавловск-Камчатский? Сейчас Очень тяжелое время в моей жизни и моей семьи, есть определенные страхи насколько мне повезет в этом полете?
Оксана.

Дорогая Оксана,
Твои уточняющие вопросы дают мне повод для приведения наглядных примеров того, как мы подбираем удачную карту Солнечной Революции. Давай попрактикуемся вместе!
Открою тебе один небольшой «секрет». Зная точное время возвращения Солнца в свое натальное положение, ты можешь самостоятельно построить карту Солнечной Революции на любую интересующую тебя географическую точку. В прошлом выпуске блога я тебе писала, что твой астрологический день рождения в этом году будет 24 мая в 13.16 по Гринвичу. На сегодняшний день в Интернете есть множество сайтов, где можно бесплатно построить натальную карту. Чтобы увидеть твою карту Солнечной Революции этого года тебе нужно всего лишь построить «натальную карту» на 24 мая 2014 года 13.16 по Гринвичу. Тебя интересует г. Воткинск? Давай посмотрим, как выглядит карта СР на этот город!



Как видишь, мы имеем стеллиум (Венера, Уран и Луна) в Шестом Доме СР – один из показателей опасности года, которых мы стараемся избежать. К тому же Марс в 11 Доме СР находится слишком близко к куспиду 12 Дома (на расстоянии меньше двух с половиной градусов), а это значит, что он проявит себя не только в 11, но и в 12 Доме. Таким образом мы получаем уже второй показатель опасности!

Если ты пойдешь по ссылке:
и рассчитаешь Индекс опасности года (об этом полезном инструменте я писала в выпуске блога от 15 февраля), то получишь следующий результат:
Your positive score is:  22
Your negative score is: 48 (очень высокий показатель!).

Вывод напрашивается один: Нужно уезжать от такой программы года.
Но куда? Нужно двигаться восточнее.
Тогда мы можем загнать Марс поглубже в 11 Дом.
Конечно же, это не самое приятное положение для планеты вредителя, поскольку привносит конфликтность в отношениях с окружающими. Но оно не входит в число опасных, а это главное! Мы ведь помним о том, что карта СР должна быть хотя бы нейтральной, чтобы никакие напряженные транзиты планет в течение года не были нам страшны.
Двигаясь восточнее мы сможем также оставить Венеру в 6 Доме СР (великолепное положение доброй планеты, защищающее здоровье и работу) и избавиться от стеллиума, сместив Уран с Луной в 5 Дом СР. Строим карту на город Екатеринбург:


 Этот город будет ближайшим для предполагаемой поездки на Целенаправленный день рождения.  Безусловно эта карта уже не имеет ни одного показателя опасности, но ведь можно ее улучшить. Солнце в 8 Доме можно увести в Седьмой Дом СР, а Венеру «посадить» на куспид 6 Дома, чтобы она влияла одновременно и на 5 Дом (любовь, дети). Давай двинемся еще дальше на восток в город Омск:



Как видишь, цель достигнута! О достоинствах и недостатках этой карты я писала в прошлом выпуске блога. Надеюсь, теперь тебе будет понятней, отчего я посоветовала тебе Омск как ближайший город для Целенаправленной Солнечной Революции. Если уж отправляться в поездку, то за куспидным положением Венеры и Юпитера.
Посмотрим, как изменился Индекс опасности года:
Your positive score is:  22
Your negative score is: 32
Но можно еще улучшить эту карту!
Когда видишь стеллиум Уран- Луна- Венера, то его так и хочется разместить во 2 Дом (деньги). Можно ли это тебе сделать в этом году? Да! Разместив Асцендент СР в 5 Доме радикса в г. Петропавловск-Камчатский:


Несомненно это лучшая карта СР для тебя в этом году.
Себе самой на день рождения (я родилась 25 мая) я выбрала именно такой вариант.
Конечно тебе предстоит самостоятельно принять решение и выбрать город для поездки.
Свой совет я тебе уже дала. Как минимум – Омск, а лучше всего – Петропавловск-Камчатский. 
Само собой разумеется, что все сказанное имеет смысл, если ты уверена в точности времени твоего рождения. Если бы ты родилась, например, в 12. 40 (а не в 11.40), то в г. Воткинск ты бы получила карту СР идентичную приведенной выше для г. Омск.

Насчет безопасности путешествия твои опасения совершенно напрасны.
Самолет – это самый безопасный вид транспорта.
Поэтому не переживай и отправляйся в поездку! Тогда в течение года звезды помогут тебе изменить твою жизнь к лучшему.
Удачной тебе поездки,
С наилучшими пожеланиями,
Катя

……………………………………………………………………………………………………..
Друзья, у блога есть АРХИВ сообщений. Тем, кто здесь впервые, советую прочитать не только последние, но и первые выпуски!

Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы, нажав "комментарии". В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.


Блог Чиро Дишеполо:
http://cirodiscepolo.blogspot.it/

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm

Платные консультации астролога:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/conspag.htm

Всем доброго дня,
Катя Новикова




4 комментария:

  1. Здравствуйте Катя . Подскажите где встретить мне Солнечную революцию. Родилась в Запорожье 17 июня 1969г в 21-54. В 2012г переехала в Ворзель Киевской обл к гражданскому мужу и удача меня покинула, к сожалению. Спасибо с ув. Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Катя! Консультировалась у Вас по скайпу около 10 мес.назад. Дата моего рождения 14.03.1988г. Родилась в пос.Краснокаменск Красноярского края время рождения 15.40, по крайней мере так утверждает моя мама. Жизнь моя связана с частыми переездами,так,последний переезд был 31 августа прошлого года. Я уехала из Москвы обратно в Новосибирск. Завтра у меня день рождения, и буду я его отмечать соответственно здесь,в Новосибирске. Подскажите,пожалуйста,чего ждать от нового года жизни,в основном интересует личная жизнь. Благодарю за Ваш труд, с ув. Марина

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Катя!!! Про Ваш чудесный блог мне рассказала и познакомила меня с ним Матильда, чему я очень рада!))) Я хотела узнать где мне лучше встретить свой день рождения в этом году, что бы улучшить свои дела, особенно меня, как и всех молодых девушек, интересует сфера личной жизни))))) Всегда справляла день рождения в Омске, а в этом году решено праздновать в Барселоне, поездка уже запланирована. Достаточно ли это подходящее место? Или в "день Х" лучше съездить в какое-нибудь место неподалеку от нее?
    Родилась я 19.05.1991 в 21.25 в г. Чирчик. Когда мне было около года вместе с родителями переехали в Омск, где живу и по сей день. Жду советов и рекомендаций))) С благодарностью, "Афродита"!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша добра тебе и небесного поощрения во всех делах! В благодарностях к тебе Сергей Гаврилов,Москва (ДР 27.06.1958, г. Донецк,16.00). Спасибо за уральскую СР 2015. Этот год как земля и небо в сравнении с предыдущим и я вздохнул немного в стабилизировавшей ситуации.Не раз вспоминал тебя с благодарностью. С дочерью произошел только определенная проблема: Три месяца прожили с мужем в браке ( до этого 5 лет в гражданском браке) и он ушел к другой...позавчера.
    У нее ДР 11.06.1988, 7.40 утра, Иркутск. АННА! Сейчас живет в Москве. В этом году попадает в 12 дом Сатурн, Нептун во 2м доме. Плутон в 1м..Уран в 3м (мотается по городу на машине).Загран паспорт в изготовлении, поэтому в предпочтении остается Россия, Беларусь..
    С близкими людьми и себе не могу принять всегда решение по СР.Теперь ей все предстоит сначала... даже не знаю.. Подскажи,Катюша, что было бы предпочтительнее?
    2.Моя гражданская жена (Тамара, 9.07.1970, 22.40, Москва). В этом году в Москве Марс в 1м, Сатурн во 2м,Уран в 6м... Правда Луна и Юпитер в 10м.Тоже не могу придти к знаменателю в СР. Нужно и брак узаконить,+финансовое положение,+ позитив остальной..
    Как размести моих МАРСА и САТУРНА в августе на мой ДР ?
    Надеюсь на твои подсказки в месте встречи наших ДР.
    Всегда в благодарности и в теплоте к тебе, Сергей

    ОтветитьУдалить