четверг, 3 апреля 2014 г.

Как бесплатно рассчитать гороскоп на год (карту Солнечной Революции)?

Дорогие друзья,
я продолжаю получать огромное количество общих вопросов по Активной Астрологии в личную почту. Будьте добры, пишите пожалуйста сюда на блог, чтобы мои ответы были достоянием многих, а не единиц. Хотелось бы рассказать о многом, но времени все меньше, а работы - все больше...
Сегодня я вам расскажу как можно бесплатно рассчитать гороскоп на год (карту Солнечной Революции)!


Катя, большое спасибо за ответ! который укрепил меня морально, я весь год постараюсь посвятить восстановлению и реабилитации своего мужа. Помогу ему увлечься новым делом. О всех происходящих событиях буду информировать, хотя бы для статистики. Люблю и верю в астрологию!!! Елена

Елена, всегда рада буду тебя слышать!

Катя, привет! Это Афродита, писала тебе пару недель назад. У меня уже, к сожалению, никак не получается изменить планы и на день рожденья я уеду в Барселону, а после твоих слов я теперь очень переживаю. Скажи пожалуйста, к чему, к каким последствиям быть готовой и как можно минимизировать негативные факторы ( дата рождения - 19.05.1991 в 21.25 в г. Чирчик). Заранее благодарю за ответы!!!!

Афродита, привет.
Мы ведь здесь говорим об Активной Астрологии, а не пассивной. Для улучшения нашей жизни мы предпринимаем определенные действия, главное из которых – это поездка на день рождения в самое удачное место на Земле!
Ты спросила, подходит ли тебе Барселона в этом году для удачи в личной жизни. Ответ – не подходит. Подходит Красноярск, а еще лучше – Нижнеудинск. И выбор за тобой! Насчет того, к каким последствиям быть готовой ты можешь прочитать на многих страницах предыдущих выпусков этого блога. Мне почти всегда приходится говорить об этих «опасных показателях карты». Например, речь о них шла в субботнем выпуске от 8 февраля 2014 г. «Звезды не стреляют вхолостую».

Я могу тебя успокоить тем, что в твоем столь юном возрасте Солнце в 12 Доме СР не настолько опасно, как для человека пожилого или с ослабленным здоровьем. Скорей всего твои переживания и проблемы в течение года будут связаны именно с любовью, которой тебе так хотелось, поскольку Асцендент СР попадает в Седьмой Дом радикса (партнерские отношения). Несомненно Венера с Ураном в 11 Доме СР принесет тебе много хороших и добрых друзей, среди которых вполне может оказаться и новый любимый человек. Но Марс в 5 Доме СР опасен ссорами и конфликтными ситуациями с любимым. А тот самый показатель опасности (Солнце в 12 Доме) портит всю картину и дает понять, что новые любовные отношения скорей всего не окажутся счастливыми. Будь осторожна и насчет разных сплетен насчет тебя, тайных недоброжелателей (Меркурий в 12 Доме). 

Если ты владеешь английским языком, то можешь воспользоваться услугами сайта моей коллеги, Активного Астролога из Ирландии (кстати, ее тоже зовут Катей):



На этом сайте можно бесплатно самостоятельно рассчитать карту Солнечной Революции для любой географической точки и получить очень краткое описание всех положений планет на английском языке. Там же есть целый раздел, посвященный Активной Астрологии, где дается верная информация о методиках нашей Школы. (Напомню, что информацию на русском языке можно найти только в книгах Чиро Дишеполо, на этом блоге и в Русском Уголоке сайта Чиро Дишеполо.)

На этой странице, например, ты можешь прочитать про Солнце в 12 Доме (опасный показатель, имеющейся в твоей карте СР для Барселоны):
Конечно же, эти бесплатные астрологические программы не учитывают многих тонкостей правил интерпретации Солнечной Революции (например, куспидные положения планет), но общую картину года они передают довольно достоверно.

Самые подробные интерпретации СР можно прочитать в книге «Транзиты и Солнечные Революции». А в главе 28 «Что делать, когда нельзя уехать» как раз и говорится о том, как можно (и нужно) противостоять таким опасным показателям карты года.


И наконец, могу лишь тебе посоветовать в следующем году постараться заранее запланировать себе хороший и благополучный год, не ошибившись в выборе географической точки для проведения дня рождения.
С наилучшими пожеланиями,
Катя


Катя,добрый день!Хочу еще раз обратится к тебе за помощью.ты мне рекомендовала встретить свой д.р. в Павлодаре,сказала что в Омске почти идеально но всеже лучше уехать туда.У меня сложились так обстоятельства,что я не смог выбраться и пришлось остаться в Омске.Катя ты не могла бы посмотреть,что ожидает меня исходя из этого....мой день рождение 20.03.1980,Омского времени 6-40
Заранее спасибо за ответ,и спасибо что ты у нас есть....Алексей,г.Омск

Алексей, здравствуй!
Ну что ж ты так, ведь идеальная карта года была так близко…
Внимательно перечитай мой ответ тебе в выпуске блога от 8 февраля. Все эти прекрасные показатели карты года остаются в силе. Но, к сожалению, в этой бочке меда оказывается и ложка дегтя… Огромные трудности в любви, с детьми, в сексуальной сфере, в области развлечений и удовольствий.
Несомненно твой любимый человек (или ребенок, если у тебя есть дети) заставит тебя очень сильно переживать в течение года.
Проблема Марса с Сатурном в одном Доме СР заключается в противоположности их значений. Поэтому их особенно сложно переживать, а тем более - активно им сопротивляться, как мы говорим, «экзорцизировать символ». Марс ударяет остро и больно, а Сатурн давит. Для «экзорцизации» Марса нужно вкладывать массу энергии, агрессии в сферу той зоны гороскопа года, куда попадает Марс, а для Сатурна наоборот необходимо выставлять запреты и блокировки…
Что я могу тебе посоветовать в этом случае?
Нужно будет вкладывать массу сил и энергии в отношения с любимой и/или ребенком (Марс), может даже поругиваться, выясняя отношения (агрессия). Но лучше было бы проявлять свою агрессию в позитивном смысле! Например, набить кому-то морду, защищая своего любимого человека (шучу! Но как вариант - вполне!)…
Отличной идеей было бы добровольно взвалить на себя какую-то обременительную обязанность, желательно как можно потяжелей и понеприятней, в отношении него (давление Сатурна).
Следующая тема 5 Дома – это хобби. Обязательно нужно будет найти себе новое увлечение. Оно должно быть активным (Марс), вроде занятий спортом, и серьезным (Сатурн) вроде игры в шахматы. Придумай себе такое увлечение, которое заставит тебя попотеть, активно двигаться (Марс) и не спать ночами, посвящать этому очень много времени (Сатурн)…
И имей в виду, что в следующем году идеальная карта дня рождения будет очень далеко от Омска. Постарайся запланировать поездку заранее, уточни у меня хотя бы за пару месяцев, ладно? Пока я вижу 2 варианта 2015 года: или Азорские острова или (незаменимая!) Камчатка. Выбор будет зависеть от твоих планов, которые ты будешь строить через годик.
С наилучшими пожеланиями,
Катя


Здравствуй Катя! Очень прошу твоей помощи, дело в том что у меня очень тяжелая и сложная обстановка на работе, можно сказать что выходы из сложившейся ситуации крайне без перспективен, мне бы хотелось с помощью Соляра как нибудь поправить мое положение. Родилась я в Москве 17.08.1986 г. В 19.20. Предыдущий Соляр встретила не очень правильно, в подмосковье в очень плохом самочувствие ( в своем плохом самочувствие виновата сама). Если я правильно понимаю в этом году ситуацию не исправить, надо просто смириться и пережить, но в следующем году хотелось немного исправить негативные факторы. Очень надеюсь на твою помощь. Ирина

Здравствуй, Ирина!
И снова Солнце в 12 Доме СР… Да, текущий год до следующего дня рождения у тебя очень трудный. Но не стоит опускать руки. В этой карте есть и позитивные показатели, на которые обязательно следует опираться. И ни в коем случае не нужно себя в чем-либо винить! Смотри, ведь сам факт того, что ты именно в этом году узнала об Активной Астрологии уже говорит о том, что звезды – это не вода, и твой Юпитер в Десятом Доме СР 2013 года приносит тебе очень полезные плоды (даже если на таком тяжелом психологическом фоне).
Максимальную пользу сейчас (!) тебе принесет, во-первых, подробный анализ натальной карты, знание твоего потенциала рождения, больных точек и сильных сторон. Во-вторых – внимательное изучение всех положений планет текущей карты СР в целях сознательного использования любых позитивных возможностей, которые в ней заложены. Такую помощь я могу оказать тебе только при индивидуальной консультации. Если сможешь и захочешь, то пожалуйста обращайся.

Мне очень хотелось порадовать тебя прекрасной возможностью дня рождения 2014, но именно в августе будет очень сложная ситуация в небе. И здесь мне необходимо знать, сможешь ли ты отправиться в очень далекое путешествие за самой счастливой картой года! Практически это будет одна точка на Земле… Для ее поиска мне потребуется несколько часов работы, поэтому прежде чем искать, я хотела бы быть уверенной, что мои усилия не окажутся бесполезными.
Проблема заключается в том, что Марс и Сатурн будут в соединении. Этих вредителей мы можем совершенно безболезненно размещать лишь в 3 или 9 Доме СР. Оставшись в Москве, ты получишь эту жуткую парочку в Первом Доме СР. Этого следует однозначно избегать! Идеальным разрешением такой ситуации для тебя будет сместить Марс-Сатурн в 3 Дом, но для этого необходимо переместиться на много часовых поясов в западном направлении от Москвы… Как запасной вариант, но на самый крайний случай, можно найти точку в Европе, где Марс-Сатурн окажутся во 2 Доме. Это будут жуткие финансовые проблемы, но я считаю, что уж лучше потерять деньги, чем здоровье, нервы или что-либо другое. Давай подумаем вместе, как выйти из этой сложной ситуации!
Уточни пожалуйста, сможешь ли ты себе позволить дальнюю поездку в этом году, и тогда я займусь поиском самого удачного варианта карты СР.
Всего доброго,
Катя

……………………………………………………………………………………………………..Друзья, у блога есть АРХИВ сообщений. Тем, кто здесь впервые, советую прочитать не только последние, но и первые выпуски!
Приглашаю всех любителей Астрологии (особенно Активной) приходить на facebook, где можно меня найти под именем katia.novikova.98

Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы, нажав "комментарии". В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.


Блог Чиро Дишеполо:
http://cirodiscepolo.blogspot.it/

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm

Платные консультации астролога:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/conspag.htm

Всем доброго дня,
Катя Новикова












14 комментариев:

  1. Здравствуй Катя! Спасибо большое за очень быстрый ответ! Я наверное рискну поехать куда скажешь, даже в дальнюю поездку, тем более что в прошлом году я запланировала отпуск в августе на 19 дней. Надеюсь что это будет прекрасное место для встречи Соляра. Ирина.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Катерина! Буду Вам очень признательна, если вы мне поможете подобрать место для встречи Соляра. У меня нет возможности взять отпуск, хотя думаю, что несколько дней возможно, но у меня есть некоторые сложности с финансами, поэтому хотелось бы поехать недалеко. Дата рождения 25.06.1980, время 10:03, г.Москва. Моя мама начинающий астролог, она построила мне Соляр на 2014 год, говорит, что он плохой. К сожалению, подобрать хороший Соляр самостоятельно не смогли. Меня это очень беспокоит! Хотелось бы наладить личную жизнь (создать семью) и улучшить материальное положение. Предыдущие Соляры встречала в Москве. Огромное спасибо! Юлия.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,добрый день!Я начинающий астролог.Хочу обратится к тебе за помощью.где бы ты мне рекомендовала встретить свой Соляр Я родилась в Краснодарском крае (GMT--4,45.2.03N,40.51.24E),но живу в Москве.В Соляре на Москву Юпитер и Луна в 8 доме.а Марс в 10 доме,Сатурн в 12 дом.Подобрала Самару и рассчитала индекс опасности года -Москва (32:12),Самара (32:28).Предыдущий Соляр встречала в Марокко(Агадир).Катя, буду очень признательна.если бы ты могла посмотреть,что ожидает меня исходя из этого,что мой Соляр я встречу в Москве.Не хотелось бы иметь проблемы на работе.
    Заранее спасибо за ответ,и замечательный сайт! Ольга,Москва

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Катя, добрый день! Это Ольга. Спасибо огромное за подробный ответ на мой вопрос! Ты права прошлый мой Соляр на Москву был отвратительный (Солнце,Марс,Венера,Меркурий в 8 доме), но я его изменила и встретила Соляр 2013 года в Марокко г.Агадир (все из дома перешло в 9 дом), но он сделал свое дело. В срочном порядке пришлось менять машину(вышел из строя двигатель),моя внучка очень серьезно заболела, опоздала на самолет, когда летела отдыхать за границу, возникли проблемы материального характера. Зато много занималась астрологией, помимо основной работы. Получается, что моя карта ( на16.09 минут) работает, и уехав в Марокко я немного улучшила ситуацию?
    По твоему совету останусь в Москве, вернее уеду на дачу во Владимирскую область, тем самым сдвину Луну из 8 дома в 7 дом. Катя, я хотела бы обратиться к тебе за консультацией и советами.
    Огромное спасибо! С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, спасибо Вам огромное за ответ! Очень оперативно! Уже начала планировать поездку в Иркутск, возможно, даже поеду с близкой подругой. Прочитала Ваш прогноз и прямо крылья выросли))) Очень Вам благодарна!!! Юлия

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, здравствуйте! По совету своей подруги решила тоже к Вам обратиться. День рождения через 2 недели и как раз сейчас думаю куда бы поехать его встретить. Родилась я 01.06.1991 года, в 8.30 утра в г. Омске

    Заранее спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догорая Ulyahaki, очень советую Чулым, Новосибирская обл., Россия (внимание!) 31 мая в 9.43 по местному времени. Это ближайшая ОЧЕНЬ хорошая карта СР 2016. За такой стоит ехать! В Омске был бы отвратительный для личных отношений день рождения... Катя :)

      Удалить
    2. Катя, спасибо Вам большое. Таr вышло, что в день рождения была в Санкт-Петербурге. Можете ли Вы сказать как это повлияет на будущий год?

      Удалить
  7. Катя, добрый день! Обращаюсь к вам с просьбой, подскажите пожалуйста место проведения для моего супруга ДР 1,10,1976 (будет 40 лет), родился г.Петропавловск(казахстан) с 4 до 8 ночи(точного времени нет). Очень хочу помочь ему изменить сегодняшнюю ситуацию в его жизни. Заранее Вам благодарна.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Екатерина! Зовут меня Антонина родилась я 15.09.1968г.р. в 7,45 в ст. Крулевщизна Докшицкого р-на, Витебской области(БЕЛАРУСЬ) Живу в данное время в Псковской области. МАГНИТОМ тянет в Краснодарский край, очень тяжелое финансовое положение (кредиты) , если сможете ПОМОГИТЕ мне пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, добрый день! Меня зовут Марина, родилась в Первоуральске 27.03.1990 в 02:40 по местному времени. Последние 5 лет отмечаю ДР в Екатеринбурге. У меня вообще все не очень здорово последние годы(( Но, кажется, я со всеми трудностями могу справиться или смириться. Но то, что никак не складывается личная жизнь (вообще не было и нет серьезных отношений, все заканчивается, не успев начаться) - вот это меня лишает сил и окончательно выбивает из колеи. Катя, помоги, пожалуйста! Но с финансами тоже все очень сложно... поэтому далеко уехать я точно не смогу. Ну а вдруг в этом году лучшее для меня решение лежит не далеко?) Очень надеюсь на это) И очень надеюсь на твой совет^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый день. Охотно верю! Последние два дня рождения в Екатеринбурге были с очень тяжелыми годичными программами. В 2017м гороскоп Солнечной Революции в Екатеринбурге будет без опасных факторов. Но снова с проблемами денежными (Нептун в 8) и абсолютно безрадостным для любви (Сатурн в 5). Поезжайте в г Сумы, Новосибирская обл., Россия 26 (!) марта в 16.48 по местному времени. Это ближайшее место, где карта СР обещает значительное улучшение доходов и дает шанс на удачу в любви в течение года. :) Решайтесь на эту важную поездку! А потом, глядишь, и на личную консультацию придете :)))

      Удалить
  10. Катя, добрый день! Меня зовут Маргарита, родилась в Самаре (Раньше Куйбышев) 16.09.1976 в 10-30, в 20 лет переехала в Астрахань, где вышла замуж, прожила там 20 лет, но так и не смогла ни полюбить этот город, ни привыкнуть к нему. Развелась. Переехала в Московскую область, город Ногинск. Здесь мне очень нравится и все меня устраивает и работа и друзья. Очень хотелось бы встретить любимого человека. Может есть место, чтобы поехав туда я смогла что-то изменить в данном аспекте моей жизни.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Катя.
    Меня зовут Наташа. Я родилась в г. Татарске Новосибирская обл. 07.01.1969
    в 00.00.19 . Сейчас живу в Базеле Швейцария. Хотела бы встретить свойДень Рождения в том месте, кот. сулит хорошее здоровье, или хотя бы, где не будет риска для здоровья, а то с сентября 2014 начались проблемки со здоровьем, вот в 17 году более или менее полегчало. Дни Рождения встречала в Базеле.
    Было бы здорово, если бы место было бы не так уж далеко. Сама занимаюсь астрологией, но пока не настолько хорошо, чтобы высчитывать места для Соляра. Буду очень благодарна, если сможете что-то посоветовать.

    ОтветитьУдалить