понедельник, 29 сентября 2014 г.

Вопросы астрологов




В сегодняшнем выпуске мы поговорим о книгах, астрологических программах и методиках. 

Здравствуйте, Катя! 
Хочу выразить Вам спасибо за книгу  "Транзиты и Солнечные революции. Новая система двух старинных техник". Я заказала ее себе в начале лета и в августе она ко мне пришла. Я с удовольствием начала ее изучать. Надеюсь, она мне очень поможет в изучении такой прекрасной науки, как астрология. Я увлекаюсь этой сферой совсем немного, с 2009 года. Закончила очную школу классической астрологии в Москве. Еще на 4 курсе увлеклась Солярами. У нас в школе не все преподаватели поддерживали  эффективность Целенаправленных СР. Но мне это кажется невероятно действенным способом менять нашу жизнь к лучшему. Я очень хочу научиться технике ЦСР. Для этого и начала подробно изучать книгу.

У меня к Вам вопрос. Я никак не могу воспользоваться программой расчета Индекса опасности года, которую рекомендует Ч.Д. Еще раньше, полгода назад, я заходила на эту же страничку и у меня ничего не получалось. Я ввожу данные рождения, месо рождения указываю Россия, Новгород по-английски, потом ввожу нужный год СР и место. Но программа ничего не выдает. Подскажите, пожалуйста, работает ли она? И что я делаю не так???
И можно ли у Вас приобрести программу по расчету  благоприятной СР с указанием места встречи СР. В России я такой программы не встречала.

С уважением, Юлия Ч.

Дорогая Юлия,
Добро пожаловать на блог!
Мы здесь на ты.
«Транзиты и Солнечные революции» - это ЕДИНСТВЕННАЯ книга на сегодняшний день, которая излагает наиболее полную и достоверную информацию о Целенаправленных Солнечных Революциях. Именно в ней содержатся 34 правила, выверенные сорокалетними практическими исследованиями Чиро Дишеполо. Не зря при переводе на русский язык я выбрала именно такой термин: не Соляр, не возвращение, а Солнечная Революция (на итальянском – Rivoluzione Solare). Тем самым я подчеркиваю иной подход к анализу годичной карты во избежание повторения ошибок, связанных с определением «Соляр».
Но все же начинать изучение методики Целенаправленных дней рождений следует с более ранней книги Чиро Дишеполо «Новый Трактат о Солнечных революциях». К сожалению, в России эта книга появилась в 2010 году в очень неудачном переводе. Поскольку переводчик не был астрологом, он по незнанию допустил множество непростительно опасных ошибок. Поэтому я очень советую всем, кто ознакомился с той книгой в первом издании 2010, приобрести ПОСЛЕДНЕЕ 2-Е ИЗДАНИЕ 2013 ГОДА (электронный фомат книги на Амазоне стоит $12.84), чтобы убедиться, что это ДРУГАЯ КНИГА.


Насчет того, что «не все преподаватели поддерживали  эффективность Целенаправленных СР» могу сказать следующее.
Если я скажу, что гороскоп Солнечной Революции необходимо домифицировать не для места рождения человека, а для географической точки реального нашего расположения в день рождения каждого года… Думаю, что ты согласишься. Сегодня любые сомнения в этом кажутся смешными, ведь правда?
А когда более сорока лет назад Чиро Дишеполо утверждал это, с ним не соглашались многие итальянские астрологи. Когда он говорил, что поездкой на день рождения можно изменить направление событий всего года, подавляющее большинство астрологов называли его сумасшедшим. Но уже лет пятнадцать, как ситуация стала полностью противоположной! На сегодняшний день те же самые астрологи, бывшие ярыми противниками Чиро, не только согласны с эффективностью СР, но и заверяют, что ВЕРИЛИ в них ВСЕГДА! Забавно, правда? Хорошо, что есть периодические издания, журналы и книги, множество документальных свидетельств о том, кто, что и когда утверждал.
Совершенно не важно, кто верит, кто не верит. Если ты сама на практике убеждаешься, что методика работает, пользуйся на здоровье! 

Расчет Индекса опасности года онлайн действительно сейчас не работает. Чиро пока не может сказать, на каком сайте и когда именно  возобновлен этот сервис (и другие бесплатные расчеты). Он пытается разрешить проблему с сервером. Как только ситуация прояснится, я обязательно сообщу об этом на блоге. Могу сказать, что при подборе подходящей карты Солнечной Революции «Индекс опасности года» полезен, но не необходим! Достаточно соблюдать все 34 правила безопасности.

Астрологических программ, рассчитывающих карты «Соляров», предостаточно.
Но у них есть один существенный недостаток. Как только географическая точка оказывается в высоких широтах, они переходят из Плацидуса в равнодомную систему.
Мы же работаем только по Плацидусу. Мало того, нередко единственно возможный вариант безопасной карты СР оказывается именно за полярным кругом. И тогда без Аладдина найти решение невозможно. 
Об уникальной программе Аладдин, созданной Чиро Дишеполо, я писала в прошлых выпусках блога (см. в архиве). Она не только исключительно точно рассчитывает карты СР для любой точки земного шара, но и выдает список подходящих населенных пунктов по заданным параметрам (любовь, учеба, здоровье, деньги, Десятый Дом, закон, дети и др.). Но тем не менее, просто иметь Алладин недостаточно для нахождения наиболее подходящей СР, поскольку программа не учитывает два последних правила безопасности (стеллиум в 8 Доме и Марс-Сатурн в одном Доме СР) и некоторые другие тонкости. Поэтому только отлично знающий методику ЦСР астролог может использовать это сокровище с пользой. Насколько я знаю, программой владеют около тридцати человек, и в основном это официальные представители школы Активной Астрологии. Программа очень дорогостоящая, и Чиро не продает ее за пределами Италии. Есть более простой модуль программы – AladinoGoogleEarth. Он только рассчитывает карты СР. Но, к сожалению, пока Чиро очень неохотно продает даже этот модуль. Думаю, когда мне удастся открыть школу Активной Астрологии на русском языке, ее выпускники смогут стать обладателями Аладдина…

Как же выполнять расчеты, не будучи счастливым обладателем Аладдина?
Можно использовать любую астрологическую программу (например, мне лично нравится ZET 7 Geo, только эта версия программы). Но осторожно с высокими широтами!
Советую сверяться по бесплатным расчетам, доступным онлайн на сайте http://astrologiainlinea.it Уточню, что я лично к этому сайту не имею отношения. Его владелица – одна из учениц Чиро Дишеполо, работающая на итальянском и английском языках. О том, как самостоятельно рассчитать карту СР я писала в одном из первых выпусков блога (см. архив).

Дорогая Юлия, мне бы очень хотелось, чтобы все астрологи, изучающие методику АА, найдя подходящую карту Солнечной Революции для себя, своих близких людей или клиентов, во избежание ошибок уточняли на этом блоге, действительно ли это удачный и безопасный выбор! В трудных случаях, когда с обычной астрологической программой не удается найти подходящую карту СР, я готова помочь, подключив к поиску Аладдина.
Давайте будем вместе учиться, обсуждать методики Активной Астрологии. Пока на страницах этого блога. Всегда буду рада видеть тебя на блоге.
До новых встреч,
Катя


Катя, добрый день! Очень благодарна за твой труд по поводу той женщины, начинающего астролога, которой на соляр надо будет поехать в Японию. Я прочитала результаты твоей работы только недавно, так как думала, что ответ будет на той же странице, где и писала я, поэтому так долго не откликалась. Но, вот, уже осваиваю блог и обещаю написать результаты двух соляров, маминого и папиного, насчет которых ты меня лично консультировала, как только вернусь в Москву, - мне опять предстоит уехать.
У меня к тебе созрел вопрос о транзитах Марса. Никак не могу разрешить свои сомнения. У моего родственника несколько событий, как я считаю, связанные с символикой дома.
Но я не могу выбрать более явное, связанное с IX домом, поэтому затрудняюсь с ректификацией:

1 августа неожиданный звонок от агента, что нужно срочно заводить новый паспорт, так как в старом слабо держатся странички и на этом основании откажут в визе
4 августа в полиции сдеали дубликат паспорта
8 августа выслали на дом паспорт с поставленной в него визой
9 августа паспорт был получен на руки
11 августа прилетел за границу

Точное соединение Марса с IX домом, если рассматривать гороскоп так как он есть сейчас, было 7 августа.
Но ведь все остальные события попадают в орбис соединения.
Какое же событие здесь будет считаться, по твоему мнению, наиболее релевантным для вхождения Марса в IX дом?
Юля

Юля, привет!
Рада тебя видеть снова на блоге.
Неважно на какой странице блога ты оставляешь комментарий. На все вопросы я отвечаю в следующем после этой даты выпуске.
Вопрос по «протоколу Марса». Действительно, мы уточняем время рождения по вхождению транзитного Марса в Дома натальной карты.
Здесь важно знать две вещи.
  1. Орбис соединения – один градус, не больше! А точнее, Марс должен находиться в градусе куспида Дома.
  2. Важно первое событие, так называемый «укус пчелы». То есть это одно или сразу несколько событий, связанных с символикой Дома, которые происходят в течение суток (или чуть более, в зависимости от скорости транзитного Марса). События эти, как правило, носят неприятный характер. Естественно, что войдя в определенный Дом натальной карты, Марс продолжает свое движение и дает события. Нам же важно определить МОМЕНТ вхождения в Дом, поэтому мы отслеживаем первые его проявления.
В твоем примере это будет 1 августа. Бери на заметку время рождения, соответствующее градусу куспида 9 Дома. Последующие наблюдения будут все больше и больше уточнять его до минуты. Полный цикл проверки – 3 года.

Катя, еще одна тема, по которой есть вопросы. Может быть, он уже поднимался на блоге, но я здесь не так давно и, если нет, то думаю, это будет интересно многим.
В 29 лет и 33 года очень часто карта солнечного возвращения "повторяет" натальную. Дома накладываются друг на друга или попадают по системе I в I, II во II и т.д. По методике Чиро, гороскоп считается опасным. То есть, даже если, это некая норма для этих возрастов и кроме близости I к I? нет других опасных показателей, уезжать все равно рекомендуется?
Не могла бы ты указать теоретические выкладки (почему так происходит, почему именно эти возрасты, являются ли они потенциально опасными в таком случае) Чиро на этот счет или ссылкы на эти темы, обсуждаемые тобой, если такие имеются.
Очень признательна за твое время и внимание

Да, конечно!
Ответ можно найти в книге Чиро Дишеполо Новый Трактат о Солнечных Революциях (2 изд. 2013 года). Объяснения темы твоего вопроса, в частности, даются в главах 12 и 17:

« Насколько смещается вперед Звездное время?»
и «В 33 года Асцендент тот же, что и в момент рождения?»

Любой, кто начинает исследовать Солнечные Революции, замечает некую закономерность в прогрессии Асцендента год за годом. Она выражается в том, что на протяжении многих лет, с регулярностью каждые четыре года, наблюдается повторение положения Асцендента (приблизительное).
Это явление объясняется ежегодным смещением Звездного Времени (Асцендента СР) на 5 часов и 48 минут. Соответственно в 33 года прогрессия будет самой близкой к 24 часам (23 часа и 50 минут).
Нечасто получается, оставшись на день рождения дома, получить карту Солнечной Революции без какого либо опасного показателя и с очень выгодным положением благоприятных планет. Но неужели для нас будет новостью факт того, что жизнь трудная штука и она полна всевозможных трагедий и испытаний?
Пользователи Активной Астрологии практикуют Целенаправленный день рождения каждый год. Но не у всех возникает желание сознательно управлять собственной жизнью. АА не для всех. И это нормально.

Добрый вечер, Катя! Пока с нетерпением жду твоих ответов до следующего выпуска, анализирую вхождения Марса в дома уже у меня, так как хочется внести максимальную точность, тем более после таких перемен, я потеряла недавно папу, и вижу, что возникают сомнения такого же типа, что и в предыдущем комментарии: несколько событий, отвечающих символике дома на протяжении 2-3 дней и не совсем ясно, какое же брать за точку отсчета. Но хочу пока дождаться твоих суждений, может, они мне помогут и в данном случае. А сейчас возникла неожиданность на страницах Чиро, но чисто технического. Хотела загрузить демоверсию программы, но ссылки не работают. Не уверена, знает ли он об этом и как же опробовать эту программу? Я смотрела на итальянском в yuoutube презентацию ее функций по твоим ссылкам и очень хотелось бы начать ее осваивать.
Как всегда, очень благодарна за твое внимание

Юленька, как мне жаль, соболезную… Ты для папы сделала все, что смогла…
Повторю, что из череды событий по транзиту Марса для проверки времени рождения нам важно первое. Но это я, конечно, упрощаю… Нужно учитывать и карту Солнечной Революции, и Лунной. Как всегда, анализ текущей ситуации транзитов должен быть комплексным. Если ты переживаешь Лунную Революцию с Марсом в 5 Доме, например, то события по 5 Дому будут идти в течение всего месяца. Только полная картина СР, транзитов и ЛР, поможет тебе выделить событие, обозначенное транзитом Марса на куспиде 5 Дома. Как правило, оно будет хоть и мелким, но неприятным, как «укус пчелы».

Как я уже написала выше, сейчас онлайн услуги на сайте Чиро недоступны. Он меняет свой сервер. Я передала ему твою просьбу насчет Demo программы AladinoGoogleEarth.
Теперь ее можно скачать здесь:

Всего доброго,
Катя

………………………………………………………………………………………………..
Друзья, у блога есть АРХИВ сообщений. Тем, кто здесь впервые, советую прочитать не только последние, но и первые выпуски!
Я предлагаю бесплатные астрологические консультации, но хотелось бы договориться со всеми участниками блога о некоторых простых правилах:
 - давайте будем на «ты», следуя хорошему примеру блога Чиро Дишеполо;
- обращаясь с вопросом, вы можете не указывать свое настоящее имя, выбрать себе ник или остаться анонимным посетителем, но для ответа мне потребуются данные вашего рождения (дата, место и время), а также указание города, в котором вы провели свои дни рождения в последние годы и где планируете находиться на следующий день рождения, так как главная методика нашей школы основывается именно на этих данных;
 - для определения удачной географической точки для следующего вашего дня рождения мне необходимо знать, как далеко вы реально можете поехать. Если по какой-то причине (отсутствие загранпаспорта, наличия денег, и т.д.) вы ограничены пределами конкретных стран, то уточняйте это! Пожалуйста, уважайте мой труд и время;
 - обязательное условие – это время рождения по бирке из роддома;
- если вы хотите соблюсти полную анонимность, не желаете публиковать ваши данные рождения, то обращайтесь за платной консультацией;
 - если вы желаете задать вопрос непосредственно Чиро Дишеполо, но не владеете английским языком, обращайтесь. В таком случае я готова выступить в роли переводчика.
Жду ваших вопросов, впечатлений о поездках, рассказов о самых разных событиях вашей жизни. Давайте обсуждать методики, вместе изучать работу этой «звездной машины». Буду очень рада, если вы пришлете мне для публикации на блоге фотографии вашего путешествия на Целенаправленный день рождения! Поздравления и праздничный торт гарантируются!
Приглашаю всех любителей Астрологии (особенно Активной) приходить на facebook, где можно меня найти под именем katia.novikova.98 https://www.facebook.com/katia.novikova.98

Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы, нажав "комментарии". В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

 Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm
Платные консультации 
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/conspag.htm
Мой электронный адрес: novikova.katia@gmail.com



3 комментария:

  1. Добрый вечер,Катя.Очень хочется изменить свою судьбу к лучшему!Устала от одиночества,внутренней пустоты,неудовлетворённостью жизни.Работаю педагогом на 2,5 ставки(на трёх работах)...Живу с ребёнком,еле сводим концы с концами...Хочется найти свою половинку,сильное мужское плечо,построить серьёзные отношения,улучшить финансовое положение,избавиться от психологического дискомфорта...Свой День рождения 20.08 праздновала дома,в Киеве.Что можешь посоветовать?Когда наступит белая полоса в моей жизни?
    Родилась я 20.08.1975 г. в г.Токмаке Запорожской облати в 10-17.
    Светлана.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, добрый день!
    Мне наконец-то пришла книга Чиро "Транзиты и Солнечные революции", пытаюсь подобрать место для встречи ДР, нужна ваша помощь.
    Данные: 15.12.1983 Москва 18:30
    Подобрала пока Бордо, но билеты еще не покупала, не могла бы ты посмотреть - не пропустила ли я что-то важное. На прошлый ДР ездила в Копенгаген, чтобы убрать Уран из 7 дома, т.к. боялась развода, в итоге брак был близок к краху, но удалось найти грамотного психотерапевта, сейчас все налаживается. Тогда не знала опасности от марса в 1 доме, по итогам года - в июне внезапно занялась бегом (до этого вообще никаким спортом не занималась), начала бегать по 3-4 раза в неделю и 3 дня назад пробежала 21 км. Было нелегко, но я справилась! В августе от нагрузок нога немного опухла, но после сеансов физиотерапии быстро пришла в норму.
    Заранее спасибо,
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, добрый вечер!
    У меня вопрос по теории солнечных возращений Чиро. Вопрос непраздный, так как недавно у моей мамы был день рождения и его мы провели в Мадриде, чтобы избежать все опасности, подстерегающие ее в Москве на весь год. Пока все шло хорошо, но сложилась ситуция, что моего родственника в Испании взяли под следствие, а Луна в горосокпе на год моей мамы в 8 доме. Я не встречала у Чиро тарктовок про полицию или операции дочери или матери натива при Луне в 8 доме. Но все-таки, ситуация уже сложилась и полиция попутно исследует родственников задержанного и, хотя пока дистанционно, меня тоже.
    Есть вариант экзорцизации Луны в 8 путем операции на глаз маминой мамы, это получается тоже может оноситься к Луне в 8 доме. Завтра 20-й день после для рождения моей мамы. Имеет ли смысл затевать операцию на глаз маминой маме (один глаз уже прооперирован до дня рождения мамы) или, если уже ситуация стала развиваться в направлении темы полиция и следствие, то не стоит предпринимать ничего другого, тем более завтра уже 20-й день?
    Очень нужно знать твое мнение, так как ситуация аховая, человека не хотят выпускать на свободу на время следствия и потом тоже неизвестно что.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить