воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Два с половиной градуса


Здравствуй Катя!
Хочу поблагодарить тебя! Остаётся только удивляться как ты все успеваешь!
Я решила действительно воспользоваться твоей рекомендацией и полетела в Иркутск)) благо рядом Байкал. Это было очень символичное путешествие - поймала волну и попала в ту самую точку пространства/времени где ответы встречаются с вопросами)), познакомилась с интересными людьми и завела друзей. Не знаю сработает ли "астрологически активно")) проведенный день рождения но это было замечательной причиной для далекого путешествия и открытия нового в себе- спасибо тебе!
Я позволю спросить о координатах моего следующего дня рождения. Не хотелось беспокоить тебя но таблица данная на сайте у меня не открывается совсем. (25.06.1979 в 21.10. Оренбург. А сейчас Bielefeld)
И еще один вопрос: ты написала что Германия не "подходит" мне для проживания, конечно из предложенного выбора мне очень по душе Аргентина- интуитивно вертевшаяся давно в мозгу!), но может хоть какой то город будет мне благоприятен? может Дюссельдорф?
С уважением Аля. Удачи успехов и любви!

Аля, здравствуй!
Спасибо за чудесные фотографии поездки!
На следующий год у тебя есть три варианта хороших карт СР.
Владивосток, если нужно увеличить доходы. Канада (Северные территории), если наилучшие звезды взять для любви.
И есть карта СР, подобная твоей текущей. С отличной защитой для здоровья (Юпитер на куспиде 12 Дома). Венера с Юпитером в 11 Доме для гармоничных отношений с окружающими и Солнце в Десятом Доме для социального и личностного успеха.
Стамбул, Турция
26 июня 2015 в 10.52 по местном времени (в 8.52 по Гринвичу).
В Билефельде ты живешь под влиянием Сатурна на МС.
В хорошем смысле он стимулирует твои амбиции и склоняет к долгосрочным проектам, связанным с карьерой и работой, к упорству в достижении важных целей. Но Сатурн не дает ни легкого успеха, ни помощи важных и влиятельных людей. Любое улучшение в карьере и социально-экономическом статусе будет достигаться исключительно благодаря твоему упорству и долгим усилиям. В Дюссельдорфе Сатурн еще теснее приблизится к МС…
Публикую твои чудные фотографии поездки в Иркутск. Спасибо!









Катя, добрый день!
Мне наконец-то пришла книга Чиро "Транзиты и Солнечные революции", пытаюсь подобрать место для встречи ДР, нужна ваша помощь.
Данные: 15.12.1983 Москва 18:30
Подобрала пока Бордо, но билеты еще не покупала, не могла бы ты посмотреть - не пропустила ли я что-то важное. На прошлый ДР ездила в Копенгаген, чтобы убрать Уран из 7 дома, т.к. боялась развода, в итоге брак был близок к краху, но удалось найти грамотного психотерапевта, сейчас все налаживается. Тогда не знала опасности от марса в 1 доме, по итогам года - в июне внезапно занялась бегом (до этого вообще никаким спортом не занималась), начала бегать по 3-4 раза в неделю и 3 дня назад пробежала 21 км. Было нелегко, но я справилась! В августе от нагрузок нога немного опухла, но после сеансов физиотерапии быстро пришла в норму.
Заранее спасибо,
Наташа

Наташа, добро пожаловать на блог!
Обрати внимание на орбис два с половиной градуса от куспидов. Прошлогодней поездкой ты не убрала Уран из Седьмого Дома, а поставила его на расстоянии двух градусов от куспида, то есть в Седьмой и Восьмой Дома одновременно… Прекрасный Юпитер в Десятом Доме! Эмансипация, социальный и личностный рост. Пробежать марафон – это настоящая личная победа, поздравляю!!! Венера в 5 Доме помогла в любви. Марса в Первом Доме конечно следует избегать на будущее. Но усиленные занятия спортом, в данном случае, – это лучшая экзорцизация символа из всех возможных.
Прекрасный выбор для этого года в Бордо!
С Ураном в 5 Доме осторожней… если конечно не хочешь забеременеть.
Отличный Юпитер, снова в Десятом Доме. Желаю тебе новых побед и в следующем году!
Буду очень рада, если пришлешь фотографии поездки.
Всего доброго,
Катя


Катя, здравствуй ))))
Василий. Караганда. 15 октября 1986 (22:45) Съездил в Сан-Франциско на СР - все супер ))) фантастика. Когда открывал офис до дня рождения, в указанную дату и время - пон. 18 августа 2014 г. 13:00 г. Омск, то на полчаса-ранее начал собирать мебель мой коллега. а шампанское я открывал и объявил об открытии в 13:05 и договор заключил устно. Сейчас офис приносит большие убытки и работа в нем не клеится. Мне в нем дискомфортно. Может не нужно было собирать мебель раньше времени открытия - 13:00? Может его закрыть? клиенты вообще не приходят,а если приходят то не соглашаются платить. Или подождать и все наладится?

Василий, здравствуй дорогой!
Поздравляю с первой поездкой на Целенаправленный день рождения.
Год только начался, а тебе уже сразу хотелось бы результатов… Обычная история!
У тебя есть подробное описание всех планетарных положений текущей карты ЦСР.
Это несомненно лучший выбор, поскольку Венера во 2 Доме дает наилучшую помощь для повышения доходов. Но обрати внимание на Марс в Четвертом Доме, который создает не просто «дискомфорт» в офисе или доме, а притягивает строителей и рабочих, заставляет тебя ремонтировать недвижимое имущество, строить или переезжать.
Нептун в 6 Доме тоже должен тебя настораживать насчет возможных обманов со стороны партнеров по работе и сотрудников. Он же может наводить страхи и опасения насчет работы, но как правило они не имеют серьезных оснований. Уран в 8 будет давать непредвиденные расходы, которые в итоге будут компенсироваться прибылью по Венере. А Уран в Седьмом Доме может подтолкнуть тебя к разрыву деловых или личных партнерских отношений. Великолепное положение Юпитера в 11 и 12 Домах дает тебе максимальную защиту от всех бед и помощь влиятельных людей…
Если ты открывал совместное (!) предприятие, то все рекомендации об открытии офиса в нужный момент должны были выполняться не только тобой, но и партнером.
Если нужно уточнить информацию о перспективах вашего сотрудничества на ближайший год и оценить успешность бизнеса, необходимо иметь данные обоих партнеров.
Что делать? Держать нос по ветру! Звезды тебе помогают, но соображать надо и самому.

Карта Солнечной Революции говорит об основных и самых важных событиях года. Когда именно ожидать их, подскажут Лунные Революции и транзиты. Это мы обычно рассматриваем на индивидуальных консультациях, но не на блоге… В некоторых случаях, например, когда запланировано очень важное дело, можно осуществить Целенаправленную Лунную Революцию.
Если взглянуть на твои базовые ЛР (Омск), то о доходах речь идет в ЛР, которая начнется 28 декабря в 7.30 утра и будет действовать до 24 января. Затем подобные «денежные» значения повторяются в ЛР с 20 марта по 16 апреля, с 14 мая по 10 июня. Июньская ЛР (до 7 июля) – просто идеальная. Это будет самый удачный период года. В августе – радости любви…
Одним словом, Василий, не унывай, а трудись и думай, как выжать максимум из этой годичной программы! И между прочим, ты мог бы поделиться фотографиями поездки…
С наилучшими пожеланиями,
Катя


Катя, добрый вечер
Увидела как ты разместила ответ для меня на сайте, спасибо.
Билеты в Катманду куплены, отель забронирован, все как ты сказала.
Если не трудно, можно мне сыночка посмотреть, он сейчас у меня в 100 км от Лондона учит язык и очень хочет остаться там отмечать свой день рождения, а я против. Что посоветуешь? Он родился 03.01.1995 в 5:09 утра по бирке. Обратный билет пока не покупала, буду ждать твой ответ.
Спасибо!
Ирина
Забыла указать, что он родился в Москве и прошлый день рождения отмечал в Москве.

Катя,
Всегда хотела узнать, может ли ребенок отмечая свой день рождения в определенном месте влиять на карту года мамы.
Наверное, я не четко сформулировала вопрос. Мой сын отмечает день рождения, как ты посоветовала, в 100 км от Лондона. На моей карте года это отражается?
Спасибо,
Ирина

Ирина, я опубликую и этот вопрос!
 Но не очень поняла ситуацию с сыном...
 Когда я успела посоветовать ему ЦСР?
 В предыдущем письме было:
 " Если не трудно, можно мне сыночка посмотреть, он сейчас у меня в 100 км от Лондона учит язык и очень хочет остаться там отмечать свой день рождения, а я против. Что посоветуешь?"
 Я смотрю СР для Лондона. Но 100 км это большая разница, поэтому нужно уточнить для ясности.
 Спасибо.

Он в Борнмуте это  юго-запад, но я не уверена.
Извини, я просто очень волнуюсь, понимаю, что он так не хочет в Москву, у него там девушка и конечно, он хочет отметить новый год и день рождение с ней...

Ирина,
Рада тебя снова видеть на блоге. Молодечик, что решила ехать за лучшей картой года в Катманду!
Текущая карта СР твоего сына просто чудесная (Москва 2014)!
Асц и Уран в 9 Доме: главные события года связаны с дальними городами и странами, с учебой. Красивый стеллиум с Венерой в 5 Доме говорят о любви и очень праздничном годе с множеством развлечений, хобби, вечеринок, творческих увлечений.
Чтобы следующий год был таким же хорошим, день рождения 2015 года пусть он проведет именно там, где хочет! Это лучшая карта СР из всех возможных.
Влияет ли карта СР ребенка на маму?
Конечно! Если она такая удачная, как эта, то счастье сына не может не радовать маму.
Также есть некоторые показатели СР, которые связаны нашими родственниками.
Например, Асцендент СР (2015 - Англия) в Десятом Доме радикса указывает не только на очень удачный год для твоего сына, но и косвенно говорит о важных событиях в твоей жизни (Десятый Дом связан с мамой). Стеллиум с Венерой в Четвертом доме этой же карты СР с одной стороны описывает улучшение жилищных условий (возможный переезд на другую квартиру). Но с другой стороны говорит о родителях, о приятных событиях в их жизни и об улушчении отношений с ними.
Так что пусть сын празднует день рождения с любимой, и тогда счастье в любви его не покинет и в следующем году! Венера снова попадает в 5 Дом…
С наилучшими пожеланиями,
Катя


………………………………………………………………………………………………..
Друзья, у блога есть АРХИВ сообщений. Тем, кто здесь впервые, советую прочитать не только последние, но и первые выпуски!
Я предлагаю бесплатные астрологические консультации, но хотелось бы договориться со всеми участниками блога о некоторых простых правилах:
 - давайте будем на «ты», следуя хорошему примеру блога Чиро Дишеполо;
- обращаясь с вопросом, вы можете не указывать свое настоящее имя, выбрать себе ник или остаться анонимным посетителем, но для ответа мне потребуются данные вашего рождения (дата, место и время), а также указание города, в котором вы провели свои дни рождения в последние годы и где планируете находиться на следующий день рождения, так как главная методика нашей школы основывается именно на этих данных;
 - для определения удачной географической точки для следующего вашего дня рождения мне необходимо знать, как далеко вы реально можете поехать. Если по какой-то причине (отсутствие загранпаспорта, наличия денег, и т.д.) вы ограничены пределами конкретных стран, то уточняйте это! Пожалуйста, уважайте мой труд и время;
 - обязательное условие – это время рождения по бирке из роддома;
- если вы хотите соблюсти полную анонимность, не желаете публиковать ваши данные рождения, то обращайтесь за платной консультацией;
 - если вы желаете задать вопрос непосредственно Чиро Дишеполо, но не владеете английским языком, обращайтесь. В таком случае я готова выступить в роли переводчика.
Жду ваших вопросов, впечатлений о поездках, рассказов о самых разных событиях вашей жизни. Давайте обсуждать методики, вместе изучать работу этой «звездной машины». Буду очень рада, если вы пришлете мне для публикации на блоге фотографии вашего путешествия на Целенаправленный день рождения! Поздравления и праздничный торт гарантируются!
Приглашаю всех любителей Астрологии (особенно Активной) приходить на facebook, где можно меня найти под именем katia.novikova.98

Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы, нажав "комментарии". В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

 Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm
Платные консультации 
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/conspag.htm
Мой адрес: novikova.katia@gmail.com

9 комментариев:

  1. Мой первый опыт. 4 ЦСР - мой и моей семьи.
    Всем добрый день, последователи Активной астрологии! Хочу сказать, что сама я астролог и давно искала разработки и, главное, наработанный опыт в методике солнечных возвращений, но не только по их интерпретации и описанию, а по возможности что-то изменить. И вот, после консультаций с Катей, в этом году я в первый раз в жизни уехала и отправила своих родственников встречать дни рождения в другие места не как я это раньше делала, а именно согласно правилам Чиро Дишеполо. Про эту теорию я что-то читала несколько лет назад, во мне прочно поселилось желание изучить ее, но так и не получилось начать ее изучение именно в тот момент. В этом году сама жизнь подтолкнула меня неистово искать именно чуда в самых разных областях наук из-за смертельной болезни моего папы, новость о которой как гром среди ясного неба обрушилась на всю мою семью прямо перед праздником 31 декабря 2013 года. Книга с теорией сама раскрылась на той странице, на которой объяснялось, как подыскивать место и как долго это делать в течение жизни для раковых больных.
    Место, в которое нужно было добраться, совсем не экзотическое, туда «летают самолеты и ездят поезда» и даже легко делается виза, -Лиссабон, но, тем не менее, в моих обстоятельствах требовало настоящего геройства. Вся наша семья заядлые походники и путешественники, и передвигаться мы очень даже любим, но не в этом дело. Я сама большую часть времени живу в Испании и на тот момент находилась там вместе со своей семьей. Я готовилась к тому, чтобы вывезти папу, который перенес гастрэктомию (полное удаление желудка), удаление селезенки и части толстого кишечника, со множеством лимфоузлов, к себе в город в Испанию, так как рядом с домом проходит железная дорога напрямую в Лиссабон. Сразу в Лиссабон из-за минимальной самостоятельности по состоянию здоровья он не смог бы полететь. Вариант был один: возвращаться за ним в Москву и, распланировав, как преодолеть множество препятствий, - шести-восьмиразовое питание в день только с определенными продуктами, ежедневные капельницы, что подразумевало наличие долгосрочного катетера в руке, прохождение «сканера» в аэропорту с илеостомией (выведением части кишки наружу на кожу живота), требование кресла-каталки, приобретение этого кресла для Испании, договоренность с местными санитарами о капельницах и с помогающим нам русским врачом курировать папу на расстоянии т.п., довезти его с пересадкой и передышкой в других городах до Испании. Даже оформление визы и фото, представьте себе, в его состоянии было проблематичным, что и говорить. Но, если был один шанс, мы хотели сделать все, чтобы человек выжил или ушел не в таких страданиях. Для самого папы, который привык к очень активному, спортивному образу жизни со множеством сборов и путешествий, поездка была давней мечтой, желанием сменить ненавистную обстановку, а тут еще и понимание, что дается какой-то шанс на улучшение. Для него это стало единственной мотивацией, как он говорил «за что зацепиться» в мыслях и мечтах. Этим во многом нереальный план не оканчивался, мне нужно было бы пробыть с папой больше месяца в Испании при условии, что он смог бы выжить, а если нет, быть готовой ко всем посмертным формальностям в стране, гражданином которой он не являлся.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой первый опыт. 4 ЦСР - мой и моей семьи. Продолжение1

    Как раз спустя 1 месяц наступал день рождение моей мамы, на который ей тоже нужно было обязательно уехать, чтобы как-то помочь папе, но она тоже нуждалась в моей помощи, так как никогда не делала самостоятельно пересадку с самолета на самолет и не говорит на английском языке, тем более, находясь в такой стрессовой жизненной ситуации, а добраться нужно было до одного города в Северной Ирландии. Это означало, что мне нужно было бы оставить моего папу на попечение мужа на несколько дней, который вовсе не располагал ни одной минутой свободного времени и не говорит по-русски, но обещал сделать все, что только сможет, вернуться снова в Москву, и вылететь с мамой в Ирландию. Но вставал вопрос о визе в Великобританию. Именно в этом году англичане чинили много препятствий в ее получении и, вообще, оформляют ее они довольно долго, даже в срочном порядке, 14 дней, еще и поэтому было бы слишком обременительно просить кого-нибудь еще сопроводить маму вместо меня. Мне нужно было бы вернуться в Россию не только для отъезда в Ирландию, но и для оформления визы в эту страну. Загранпаспорт из Испании в Россию, чтобы оформлением занялась мама вместо меня, прислать бы по почте тоже не удалось, я не смогла бы без него пересечь границу из Испании в Россию, а оформление второго загранпаспорта требовало трехразового пересечения границ за последние 3 месяца, а именно и только в последние три месяца мой паспорт не отвечал этим условиям.
    Время я отсчитывала не по дням, а по минутам и настал момент, что бы то ни было с солнечным возвращением мамы, вернуться в Россию за папой. В день моего прилета, папу неожиданно госпитализируют уже во второй раз с диагнозом острая непроходимость кишечника, и вправду, он несколько дней почти ничего не мог есть, и я еду сразу из аэропорта в больницу. При мне же делают обследование, после чего хирург объявляет, - цитирую: « по онкологии все чисто». Его тут же увозят на операцию по снятию спаек в кишечнике, а когда я возвращаюсь на следующий день в больницу, его в палате не нахожу, а хирург сообщает, что у него распространенный канцероматоз, что уже ничего не сделаешь, и его будут держать в реанимации столько времени, сколько это возможно…
    По выписке из больницы, мы сомневались, но она все-таки состоялась, надеяться уже было не на что, но поскольку это была папина мечта, я считала своим долгом попытаться вывезти его, но в буквальном смысле этого слова я не могла представить как. И никто не решался сказать ему, что это уже невозможно, а он не сдавался. Диагноза он своего не знал.
    Папа ушел в страшных мучениях, с постоянной постановкой нами питательных капельниц, бесконечных уколов, массажами и всем, что только могло его сначала отвлечь, а потом усыпить, постепенно он потерял способность даже пить бульон, а затем и воду. Его железное во всех отношениях здоровье мешало на этот раз и тем невыносимее было на все это смотреть.
    Тем, кто отслеживает солнечные возвращения: два года назад в карте моего возвращения все находилось между 12 и I домами и ASC солнечный попадал в 12 дом натальный, но ничего особенного в моей жизни не происходило. И правильно! Происходило в папиной, - он заболевал, но никто об этом не знал. Следующий год точно такие же положения были в папиной карте на день возвращения Солнца, я отправила его туда, где ASC солнечный попадал бы не в 12 а в I натальный, - тогда я не была знакома с теорией Дишеполо и не знала, что мой вариант не сработает. В третий раз такие же положения возникли в карте индивидуального года опять у папы в 2014 году и третьей такой карты семья уже не пережила без потерь.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой первый опыт. 4 ЦСР - мой и моей семьи. Продолжение2

    При такой картине мы твердо решили с мамой уехать на ее день рождение (во время ухода за папой нужно было заниматься еще и оформлением документов), хотя еще и не прошло сорока дней.
    Поездка удалась. По понятным причинам мы не смогли насладиться ею в полной мере, но четко ее спланировали, успели побывать не только в месте встрече возвращения, но и в других точках. Итак, мы провели, первые дня в двух разных районах и гостиницах соответственно в Лондоне, вылетели потом в Лондондерри в Ирландию, встретили там день рождения, осмотрели город и окрестные замки, воспользовавшись моментом и нашим географическим положением, на следующий день посетили Белфаст, вернулись в тот же день в Лондондерри и улетели все в тот же день обратно в Лондон еще на два дня. После чего вернулись в Москву.
    Во всех этих местах нам не удалось до этого побывать ни разу, и путешествие оказалось очень познавательным.
    Сент-Джеймский дворец и Сент-Джеймский парк
    Самый центр Лондона в субботу, вид со второго этажа автобуса
    Трафальгарская площадь
    Гринвич и, конечно, нулевой меридиан
    Подземный переход под Темзой
    Автоматический поезд без машиниста из Гринвича
    Лондондерри, Ирландия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотографии можно выслать по почте novikova.katia@gmail.com

      Удалить
  4. Мой первый опыт. 4 ЦСР - мой и моей семьи. Продолжение2

    При такой картине мы твердо решили с мамой уехать на ее день рождение (во время ухода за папой нужно было заниматься еще и оформлением документов), хотя еще и не прошло сорока дней.
    Поездка удалась. По понятным причинам мы не смогли насладиться ею в полной мере, но четко ее спланировали, успели побывать не только в месте встрече возвращения, но и в других точках. Итак, мы провели, первые дня в двух разных районах и гостиницах соответственно в Лондоне, вылетели потом в Лондондерри в Ирландию, встретили там день рождения, осмотрели город и окрестные замки, воспользовавшись моментом и нашим географическим положением, на следующий день посетили Белфаст, вернулись в тот же день в Лондондерри и улетели все в тот же день обратно в Лондон еще на два дня. После чего вернулись в Москву.
    Во всех этих местах нам не удалось до этого побывать ни разу, и путешествие оказалось очень познавательным.
    Сент-Джеймский дворец и Сент-Джеймский парк
    Самый центр Лондона в субботу, вид со второго этажа автобуса
    Трафальгарская площадь
    Гринвич и, конечно, нулевой меридиан
    Подземный переход под Темзой
    Автоматический поезд без машиниста из Гринвича
    Лондондерри, Ирландия

    ОтветитьУдалить
  5. Мой первый опыт. 4 ЦСР - мой и моей семьи. Конец этой истории
    Еще через два месяца, в октябре, наступило день рождение моего мужа и, хотя, спасать уже было некого, сама его карта была просто ужасной с астрологической точки зрения, не лучше, чем у папы в последние годы. Он только прилетел из России от меня обратно к себе домой в Испанию и ему уже надо было собирать чемоданы и лететь ни много ни мало как в Чикаго. Он собрал волю в кулак, перевыполнил план по работе на те дни, в которые должен был отсутствовать и полетел в назначенное астрологом место. Несмотря ни на что, ему было приятно вырваться из рутины, побывать в незнакомых местах и даже предусмотреть культурную программу:
    Тут же включил Марс в 5 доме и поучаствовал в мастер-классах и празднике по танцам, увлечению, которые мы с ним разделяем.
    И сразу по приезду умилостивил Сатурн  в первом доме годичной карты (для тех, кто наблюдает за планетами) и побывал в музеях со всевозможными скелетами:
    Вчера я сама вернулась из поездки на свой день рождения, - Сибирь, Томск. Никогда до этого не приходилось там бывать, и меня приятно удивил уютный город с его спокойными и внимательными жителями, множество образовательных центров и университетов всего на 500 000 человек. Выход на улицу требовал тщательной подготовки из-за низких температур, но, осмотрела достопримечательности и узнала традиционные местные ремесла. Узнала, что такое -44 градуса
    Этот год запомнится надолго, в том числе и как начало традиции целенаправленных поездок на дни рождения.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я заготовила множество фотографий к своему рассказу. Размер их ужат, но мне никак не удется их сюда присоединить
    Я отправлю их тебе на ящик. Может, если это интересно и технически возможно, ты вставишь их на страницу.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй Екатерина узнал про блог и решил попробовать побеспокоить своими вопросами: Очень интересует, как у меня пройдет этот год, день рождения я провел в Кемеровской области город Белово, а особенно интересно в плане работы не могу себе ее найти по душе по желанию (хочу открыть новый проект) и как у меня сложится семейная жизнь (женат, есть дочь, но есть некоторые проблемы в отношениях), Какой город мне лучше для проживания в России, чтобы улучшить свою жизнь, что посоветуете, куда мне лучше поехать? ( родился я в г. Омске 19.07.1984 время примерно 15:00. Заранее благодарен Евгений

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, привет! Подскажи, пожалуйста, где мне лучше встретить свой день рождения в 2015 году так, чтоб он принес мне позитивные перемены в личной жизни? По перемещениям в России практически не ограничена, в дальнее зарубежье (типа Мексики) мне вряд ли удастся поехать. Еще я хочу переехать из города, где сейчас живу (г. Омск), но не знаю, куда мне стоит уезжать, подскажи, пожалуйста, есть ли в России город, прекрасно мне подходящий? Вообще хочется переехать заграницу, например, в Италию! Может мне стоит подумать о какой-то другой стране? (мои данные: 19.05.1991 в 21.25 в г. Чирчик. Свой день рождения в 2014 году встречала в Барселоне, Испания). Заранее спасибо тебе огромное, Афродита.

    ОтветитьУдалить