понедельник, 1 июня 2015 г.

Снова о релокации. Чудеса дистанционного влияния



Друзья, извиняюсь за длительное отсутствие на блоге. Вот так бывает, нарисуешь себе лучшие звезды для работы, и не знаешь потом, как найти свободное время!
Хотелось бы написать о своей поездке на Целенаправленный день рождения… Но сегодня просто отвечу на поступившие вопросы.






Катенька, здравствуй! Это Светлана ( Большой Камень). Катюш, я от всей души благодарю тебя за такой классный ПОДАРОК!!!! Он действительно лучший! Ведь для человека самое важное это вера, надежда и любовь! Может быть звучит банально. Но это так! Твои слова укрепили во мне веру в себя, в свои силы, вселили надежду. А по поводу места жительства, действительно мне всегда хотелось его поменять и даже была попытка, но как то не сложилось))) В любом случае я настроена только на позитив, обязательно отпишусь о результатах, ну и конечно буду планировать место встречи следующей СР! Спасибо тебе преогромнейшее!!!Светлана

Катюша, спасибо тебе за то,что даешь людям веру в лучшее)))), за твое внимание. Алена))))

Добрый день Катюша! Это Мила из Воронежа. Хочу сказать большое спасибо за ответ на мой вопрос. А вот по поводу времени рождения, мне мама сказала это время, но если она ошиблась, то получается если я поеду в оно из этих мест, то возможно потом будет неудачи в жизни целый год? Если я верно понимаю. Для меня конечно 3 вариант более подходящий, но я подумаю и над двумя другими. Спасибо большое!

Мила, оставшись в Воронеже, ты точно получишь на год проблемы. Все предложенные мной варианты не имеют таких опасных показателей (с большим запасом для времени рождения). Даугавпилс, Латвия - действительно единственный ближайший вариант очень удачной карты СР, но рассчитанный на точное время рождения. То есть, если ты родилась чуть раньше или позже, никаких больших неудач не будет. Но если в течение года возникнут некоторые трудности, то их характер поможет нам уточнить время твоего рождения. Поезжай за хорошими звездами!

Здравствуй Екатерина! Я пишу первый раз, не давно узнала о активной астрологии, заинтересовала эта тема. Я родилась 11. 10. 1970 г. в г.Горское Луганская область Украина в 9.00 ч.по московскойму времени. Все дни рождения была дома в городе Первомайск Луганская область Украина. В 2014 году в день рождения я была в России в Краснодарском крае станица Тамань. Хотелось бы узнать как это повлияет на этот 2015 год? И где мне встретить день рождения в этом году? ??? Меня интересует финансовая сторона очень сильно и перемены в личной жизни. А так же где встречать день рождения в этом году моей дочери Катюше? ДР 07. 07. 1990 г. в 16.15 ч. в городе Первомайск Луганская область Украина. Интересует тема замужества. Благодарю. С уважением, Оксана.

Дорогая Оксана,
Добро пожаловать на блог.
У Кати день рождения уже скоро, поэтому начнем с нее. У этой Солнечной Революции есть несколько решений. В Краснодарском крае Катюше не стоит отмечать день рождения 2015. Такая карта СР вполне может принести любовь и даже беременность (Уран в 5 Доме СР). Но на фоне двух опасных показателей (стеллиум в 8 Доме и Асц в Первом) и очень депрессивного положения Сатурна на Асценденте, год окажется чрезвычайно трудным для всего остального, для работы, здоровья и денег. К сожалению, вы не уточнили, как далеко можете отправиться за лучшими звездами…
Лучше всего Кате было бы поехать в город Ангуанг (Anguang), находящийся в Автономном районе Внутренняя Монголия (Кита́йская Наро́дная Респу́блика) 7 июля 2015 в 21.26 по местному времени. Координаты: 45° 35' 00" N, 123° 46' 00" E. Туда можно добраться на поезде.
Только здесь удается поймать Венеру и Юпитер на Десценденте, дающих максимальную защиту для здоровья, успех в трудоустройстве, удачное разрешение всех юридических вопросов и хорошую любовную историю!





Если же искать ближайшие варианты безопасной годичной программы, то могу посоветовать Бишкек, Кыргызстан, Киргизия  или Алма-Ата, Алма-Атинская обл., Казахстан 7 июля 2015 в 19.26 по местному времени. На территории России такая же карта СР будет в городе Новосибирск, Новосибирская обл., Россия.


Здесь год заставит Катю заниматься решением множества бюрократических вопросов (очень воинственный Седьмой Дом с Солнцем и Марсом). Но хорошие Венера с Юпитером в 8 Доме СР принесут денежную прибыль. Этот же показатель косвенно указывает на любовную историю (8 Дом связан и с сексуальной жизнью).

Оксана, твой день рождения в Краснодарском крае тоже принесет крайне трудный год. Под ударом окажется и личная жизнь, и финансовая сторона, и психофизическое состояние, то есть все твои ближайшие цели… До дня рождения еще есть достаточно времени. Уточни пожалуйста, как далеко ты можешь поехать на Целенаправленный День Рождения и я поищу самое хорошее место!
На территории Росси есть только один город, где можно избежать опасных показателей карты СР 2015: Забайкальск, Читинская обл., Россия
11 октября 2015 в 11.42 по местному времени (в 3.42 по GMT + 8)
Здесь удается поймать хорошую Венеру в 8 Доме (увеличение доходов). Но для здоровья Сатурн в 12 чреват ухудшением состояния при наличии хронических заболеваний. Главным событием года будет переезд, смена места жительства.
 
Оксана, твоя текущая карта СР (день рождения 2014) не имеет опасных показателей. Тебе повезло с Юпитером в Первом Доме СР (наилучшая защита для здоровья, но нужно следить за весом, можно легко набрать лишние килограммы). В отношении денег есть страхи и опасение Нептуна в 8 Доме (осторожно, можно стать жертвой воров или мошенников), но обычно эта планета не приносит больших проблем. Марс в 5 дает агрессию в отношениях с любимым и ребенком, опасность конфликтов. Но его можно успешно экзорцизировать, найдя себе физически активное хобби. С жильем мешает Сатурн в Четвертом. Не стоит рассчитывать в этом году на улучшение в этом смысле… С начала июня у тебя будут очень удачные транзитные влияния. Такая годичная карта позволит им проявиться с максимальной силой.

С наилучшими пожеланиями,
Катя

Катя, Добрый день! Очень заинтересовал твой блог. Мне бы очень хотелось узнать какая местность ( город или страна) для меня наиболее благоприятна, как постоянное место жительства. Где лучше сложится ситуация со здоровьем, а где с личной жизнью и карьерными достижениями? Я родилась в Белоруссии. г. Гомель 8.12.1985 в 00:15
В астрологии я новичок, уже пробовала строить различные варианты релокации, но навряд ли у меня достаточно опыта и навыков, чтобы правильно интерпретировать получившийся результат. Нужна помощь профессионала :) Заранее спасибо. Вера.

Катя, немного добавлю. Главная особенность моей карты в том, что планеты перемещаются группами. И те, или иные дома оказываются перегружены. "Добрые" планеты соседствуют со "злыми". Особенно меня волнует перегруженный 6 дом в вариантах релокаций ( например на Торонто). У меня с детства проблемы со здоровьем ( инвалидность). Возможно такой заполненный шестой дом просто может показывать, что эти особенности здоровья никуда не денутся и сними придётся активно работать?Хотелось бы уточнить так ли разрушительно в моём случае влияние Урана и Сатурна, а так же Нептуна с Плутоном? Заранее спасибо. Вера.

Вера, спасибо за вопрос!
В школе Активной Астрологии мы рассматриваем только (!) положения планет на кардинальных точках гороскопа релокации. Есть другие школы, которые анализируют все Дома релокации, как в натальной карте. Я считаю нужным изучать разные существующие методики, проверяя их действительность на себе, своих знакомых. Пробовать, практиковать и делать свои выводы. Меня больше убеждает школа АА. Тем более, что удивительный эффект Юпитера (в пределе орбиса зоны Гоклена, а не точно на МС) я случайно испытала на себе, переехав в Италию.

Повторю, натальная карта, релокация (смена постоянного места жительства), годичный гороскоп (Солнечная Революция) и месячный гороскоп (Лунная Революция) – это разные вещи. Способ интерпретации натальной карты не применяется ко всему остальному. И это мне видится вполне логичным. Карта рождения – это твоя данность, от которой нельзя уйти. Можно лишь изучать ее, чтобы улучшить качество своей жизни, более гармонично сближаясь с собственной природой.

Релокация (смена постоянного места жительства) может дать нам значительный бонус в какой-либо области жизни или создать дополнительные трудности, в зависимости от того, добрая или злая планета оказывается на одной из кардинальных точек (!) гороскопа этого места. То есть мы получаем небольшую, хоть и существенно значимую, модуляцию, а не КАРДИНАЛЬНУЮ СМЕНУ КАРТЫ РОЖДЕНИЯ!

В твоем случае Венера находится в соединении с Сатурном. Мы не можем ее ловить на кадинальные точки гороскопа, поскольку благоприятное влияние доброй планеты тут же будет осложняться тяжестью вредителя. Поэтому остается только Юпитер.

Твоя линия Юпитера на МС (социальный и личностный рост, успех)
Проходит через Майами, Флорида, США и Торонто, Онтарио, Канада

Юпитер на Десценденте (особая удача в контактах с окружающими и в любви) находится в городе Мадрид, Испания

Уникальное сочетание Юпитера на МС и Венеры на Десценденте получается в городе
Питтсбург, Пенсильвания, США
(здесь Венера расположена на Десценденте без влияния Сатурна, который не попадает в орбис 4 градусов)))

Юпитер на Асценденте (самочувствие, здоровье и общая удача)
Веллингтон, Новая Зеландия

Дополнительно уточню, что астроГеография волшебным образом работает и на расстоянии. Конечно, максимальную пользу нам приносит проживание (постоянное или периодичное) в благоприятном месте. Но практика показывает, что использование полезной географической точки дистанционно или опосредованно тоже приносит множество подарков. Каким образом?
Приведу примеры.
1. Юпитер на МС у меня расположен в Париже. Я пока что ни разу там не была. Но нашла я себя в школе АА. Мои Маестро – Чиро Дишеполо (Неаполь, где у меня добавляется эффект Урана в Надире) и Андре Барбо (Париж).
2. Юпитер на МС у моего брата расположен над Германией. Он живет в Украине, но многие годы успешно работает в фирме, торгующей немецкими автомобилями.
3. В моей практике есть несколько примеров счастливых супружеских пар, у которых место рождения жены самое удачное для мужа, и наоборот. То есть само присутствие рядом человека, родом из счастливых для нас мест, способно приносить удачу.
4. На итальянском блоге АА был потрясающий пример! (к сожалению, сейчас по-быстрому не найду данные в десятилетнем архиве). Написал молодой итальянец запрос на Целенаправленный день рождения. Рассказал свою историю. Он с детства увлекался тайским боксом. Стал чемпионом мира в этом виде спорта! Теперь переехал на постоянное место жительства в Таиланд. Где его Юпитер на МС оказался? Ага, там.

В отношении здоровья мы тоже используем возможности астрогеографии на расстоянии!
У тебя Юпитер на Асц в Новой Зеландии? Значит для тебя может оказаться волшебным лекарственное средство, произведенное в этой стране. Или врач родом оттуда. Или медицинское учреждение, использующее оборудование и методики лечения Новой Зеландии…
Но я не знаю астрологических методик эффективнее Целенаправленной Солнечной Революции в отношении защиты для здоровья.
С самыми добрыми пожеланиями,
Катя

Доброго времени суток, Катя! Как здорово, что есть возможность не только смягчить негативное влияние планет, но и улучшить важные сферы жизни. Ну никак мне не хочется смириться, как посоветовал мне джьотиш-астролог, с ситуацией, в которой о семейном союзе в этом воплощении и мечтать не стоит... Я все-таки хочу обрести крепкую семью, встретив достойного человека, а моему сынишке подарить полную семью с мамой и папой.
Катенька, подскажи, где мне встретить день рождения, чтоб планеты были ко мне благосклонны в сфере отношений, брака и семьи? С финансами у меня сложно, поэтому дальние страны мне не по плечу.
Я родилась в пос. Шолоховский, ростовской обл. 17 сентября 1982г. В 01:19.
Живу и работаю в г.Щелково московской обл. Сейчас нахожусь в г. Дудинка красноярского края, где и планирую провести оставшийся декретный отпуск, года полтора. С июля до конца сентября этого года планирую отдых на море, может и получится совместить приятное с полезным.
С уважением, Ольга.

Ольга, здравствуй! Добро пожаловать на блог.
Ни чего себе, как далеко ты перебралась жить, в Дудинку!
Я с тобой солидарна в том, что соглашаться с «диагнозом» джьотиш-астролога не стоит. Какие бы ни были данные карты рождения, в твоих силах изучать их и использовать символику планет в самом хорошем значении, избегая потенциальных опасностей. Да, в твоей натальной карте есть несколько довольно трудных планетарных положений, но они удачно компенсируются другими счастливыми сочетаниями, которые нужно сознательно использовать… Мне понятны рассуждения некоторых астрологов, поклонников кармических теорий неизбежности судьбы. Как только речь заходит о Сатурне, сразу идет диагноз кармических испытаний, непреодолимых препятствий. Проще всего умыть руки, сложить лапки и опустить голову перед Сатурном. (сейчас я рассматриваю только один проблемный аспект твоей карты рождения: плохо аспектированный Сатурн, управляющий Седьмым Домом гороскопа, описывающим твой потенциал официального брака). Смею тебя заверить, что в моей практике есть множество примеров удачных, долгих и крепких браков с Сатурном в Седьмом Доме, с Козерогом на Десценденте и с другими показателями, подобными твоим. Какие возможны варианты счастливого проявления символики Сатурна в отношении любви и/или брака?
1. Очень высокая астрологическая совместимость партнеров по браку. Те случаи, когда при удачном транзите и отличной карте Солнечной Революции женщина встречает идеально подходящего ей мужчину.
2. Поздний брак в зрелом возрасте.
3. Партнер по браку Сатурнинского типа. Здесь очень длинный список характерных черт. Вкратце: Козерог. Очень серьезный и ответственный человек, склонный воспринимать мир с большой долей пессимизма. Человек с физическим дефектом (небольшим или серьезным). Мужчина, который прошел через серьезные жизненные испытания. И т.п.
Одним словом, мы не сдаемся Сатурну, мы с ним дружим!
Эта планета способна принести сокровища не меньшие, чем щедрый Юпитер. Только чтобы получить их, нужно приложить очень большие усилия.
Формат блога не позволяет мне рассмотреть все подробности твоей натальной карты. Но я не вижу непреодолимых препятствий для исполнения твоего желания о счастливом браке.
Твоя карта СР 2015 имеет несколько решений.
Лучшие звезды для любви ты можешь поймать в этом году на Лазурном берегу Франции.
Марсель, Франция 16 сентября 2015 в 22.48 по местному времени. (не нужно проводить там весь отпуск, достаточно оказаться в эту минуту в нужном месте).
Но будь осторожна насчет времени рождения! Эта карта работает, если ты родилась не раньше 1.17.


На территории России место одно: Анадырь, Магаданская обл., Россия 17 (!) сентября 2015 в 8.48 по местному времени.   
Я понимаю, что добраться туда – это подвиг. Но с одной стороны, ты добралась и в Дудинку. С другой стороны, это единственная очень сильная карта СР в России, и она работает с огромным запасом для времени рождения (остается безопасной и дает очень выигрышные планетарные влияния на весь год). Нужно только принять на год режим строгой экономии (Сатурн во 2). Но с такими звездами вполне можно замуж выйти. :))
Всего доброго,
Катя

Здравствуй,Катя! Мы с тобой ранее общались.Прошу установить место для встречи дня моего рождения в 2015 году. О себе: родилась 10.09.1960 в 17.51 местного времени в г.Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края.К сожалению, бирка роддома не сохранилась,а время рождения установлено опытным астрологом (с помощью ректификации по первому браку). Прошу принять это время за основу.Последние годы проводила дни рождения дома. ЦСР нужна для приобретения квартиры в другом городе, переезда, а также переобучения и сдачи экзаменов по новой специальности. Заранее благодарю, Лена.

Дорогая Лена,
По условиям блога я не работаю с неизвестным временем рождения. Мне очень жаль. Если есть астролог, достойный твоего доверия, который способен уточнить время рождения только по первому браку (при том, что, как ты мне сообщала в личном письме, оно не известно даже приблизительно, утро это, день или вечер!)… То смело обращайся к нему и по всем другим вопросам.


Здравствуйте, Катя. Меня зовут Андрей. Дата рождения 30.03.1987 19:30, Пружаны, Брестская обл., Беларусь. Прошлый ДР встретил в Уфе, где постоянно проживаю. Подскажите пожалуйста город для улучшения денежного положения. Калькулятор индекса показал, что Уфа 2016 обладает более 50 негативных очков. Европа и Юго-восточная азия в райне 30 негативных очков. Вопрос: индекс является вспомогательным критерием и не стоит учитывать позитивные очки, поэтому города с высоким позитивом все равно необходимо разбирать?
С уважением Андрей

Андрей, приятно познакомиться!
Да, индекс опасности года – это вспомогательный инструмент. Он больше полезен человеку, который не может прочитать карту СР. Увидев 100 баллов опасности, любой поймет, что нужно переместиться на день рождения. Позитивный балл менее важен.
Я рассчитываю индекс очень редко, только когда уже подходящая СР найдена и просто любопытно сравнить результаты разных вариантов решений.
Твоя текущая СР довольно удачна! Отличный Юпитер в 12.
Но насчет СР 2016 Индекс опасности не зря дает высокий балл.
В Уфе получаются 3 опасных положения (стеллиум и Солнце в 6, Марс и Сатурн во 2).
Тяжелейшая годичная программа. Ударяет прежде всего по деньгам. Причины финансового краха кроются или в потере работы или в больших проблемах со здоровьем (с риском хирургической операции). Нужно искать другие варианты!
Главная трудность этой карты в близком расстоянии между двумя вредителями. Нужно помнить о последнем правиле безопасности (34) «Нельзя размещать Марс и Сатурн в одном и том же Доме СР или Лунной Революции, в каком бы то ни было, за исключением
Третьего и Девятого Дома».

Я советую тебе отправиться в
Петропавловск-Камчатский, Камчатская обл., Россия! 30 марта 2016 в 4.13 утра по местному времени (время GMT указано на изображении карты ЦСР ниже)

 
Здесь двух вредителей удается рассадить по разным Домам гороскопа (Марс в Десятом хорош, Сатурн в 11 вполне спокойно переносится), и сценарий событий года получается полностью противоположным Уфе!
Асц в Четвертом Доме радикса (актуальны вопросы недвижимости, ремонта, переезда или смены места работы). Все остальное добро ловится в денежные Дома гороскопа. Очень редкая возможность! Это тот случай, когда фраза Чиро «поездка на день рождения – это не трата денег, а выгодное их вложение» понимается буквально. :)
С наилучшими пожеланиями,
Катя
 

..........................................................................................................................................................


Друзья, у блога есть АРХИВ сообщений. Тем, кто здесь впервые, советую прочитать не только последние, но и первые выпуски!
Об Активной Астрологии можно почитать еще здесь:

Здесь я предлагаю бесплатные астрологические консультации, но хотелось бы договориться со всеми участниками блога о некоторых простых правилах:
 - давайте будем на «ты», следуя хорошему примеру блога Чиро Дишеполо;
- обращаясь с вопросом, вы можете не указывать свое настоящее имя, выбрать себе ник или остаться анонимным посетителем, но для ответа мне потребуются данные вашего рождения (дата, место и время), а также указание города, в котором вы провели свои дни рождения в последние годы и где планируете находиться на следующий день рождения, так как главная методика нашей школы основывается именно на этих данных;
 - для определения удачной географической точки для следующего вашего дня рождения мне необходимо знать, как далеко вы реально можете поехать. Если по какой-то причине (отсутствие загранпаспорта, наличия денег, и т.д.) вы ограничены пределами конкретных стран, то уточняйте это! Пожалуйста, уважайте мой труд и время;
 - обязательное условие – это время рождения по бирке из роддома;
- если вы хотите соблюсти полную анонимность, не желаете публиковать ваши данные рождения или время рождения требует уточнения, то обращайтесь за платной консультацией;
Жду ваших вопросов, впечатлений о поездках, рассказов о самых разных событиях вашей жизни. Давайте обсуждать методики, вместе изучать работу этой «звездной машины». Буду очень рада, если вы пришлете мне для публикации на блоге фотографии вашего путешествия на Целенаправленный день рождения! Поздравления и праздничный торт гарантируются!
Приглашаю всех любителей Астрологии (особенно Активной) приходить на facebook, где можно меня найти под именем katia.novikova.98

Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы, нажав "комментарии". В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm
Платные консультации 
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/conspag.htm
- Подробное описание вашей карты Солнечной Революции (программу событий любого года, из прошлых или будущих, в соответствии с днем рождения, проведенном в определенном месте) вы можете заказать за 25 евро. 
- Расчет Целенаправленного дня рождения (подбор самого удачного места с учетом вашей текущей ситуации и ближайших планов) с подробным описанием всех планетарных положений карты СР вы можете заказать за 50 евро. 
- Индивидуальная консультация по Скайпу стоит 100 евро в час (включая рекомендацию Целенаправленного дня рождения с подробным описанием).
Мой адрес: novikova.katia@gmail.com

 

 


7 комментариев:

  1. Добрый вечер Екатерина! Огромное спасибо за прогноз в блоге за 01.06.2015г.на 2015 год, я не написала свои возможности поездки. Я - Оксана ДР 11.10.1970г. и моя дочь Катя ДР 07.07.1990г., а можно встретить ДР в родном городе Первомайск Луганской области Украина или области которые рядом? С уважением, Оксана.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Это Вера из Гомеля :) Огромное спасибо за ответ! О влиянии значимых для нас мест на расстоянии, я и раньше догадывалась интуитивно, но не думала, что целых два наиболее благоприятных находятся в США. Меня как-то всегда больше интересовала Европа ( учту про Мадрид :) ). Я не знаю получится ли добраться до этих значимых для меня городов в ближайшее время, но теперь у меня есть мощный стимул ! Ещё раз огромное спасибо! буду продолжать следить за твоим блогом и изучать дальше влияние счастливых звёзд и планет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй наша любимая Катюша!!! Меня очень радует этот год столько позитива и настроение супер!! Душа наполнена любовью ко всем!!! Я стала больше зарабатывать. Я обожаю всё что со мной происходит в этом году!!! Катюш скажи куда мне следует отправиться в 2016 году? Ты мне сказала трогается луна и решается моё женское счастье нужно хорошо подготовиться!!! 31.03.1979 родилась в 19:00 спасибо за твой труд!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, здравствуй! Узнал про блог, есть вопрос. Хочу сменить город/страну проживания. Подскажи, пожалуйста, где в РФ и заграницей мне лучше жить? 24.10.1989, 14:30, Омск. Спасибо! Дмитрий

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Катюша! Это Светлана (Большой Камень), мы с тобой общались в апреле этого года. Пишу по просьбе мужа. Его очень заинтересовала Активная Астрология, впрочем как и меня тоже. Зовут Олег, дата рождения 01.08.1969 г., гор. Луганск Украина. Время рождения, по словам его мамы, около 16-00 по местному времени, более точно она не помнит. Предыдущие дни рождения проводил по месту жительства: Приморский край, г. Большой Камень. Катя, если возможно по приблизительному времени рождения установить наиболее подходящее место встречи СР, то интересует здоровье, укрепление и развитие бизнеса, улучшение финансового аспекта. С уважением и благодарностью, Светлана.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, здравствуй.
    Очень интересный блог, спасибо, что делишься знаниями.
    Хотелось бы больше узнать и о результатах после поездок.
    Могла бы ты привести конкретные результаты, сбылось или не сбылось то, что ты говорила по СР для людей? Спасибо заранее.))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Катя.
    Подскажи, сколько стоит восстановление точного времени рождения и как оно будет проверяться практически?
    Насколько % твои прогнозы по СР точны?

    ОтветитьУдалить