четверг, 30 января 2014 г.

Где же 34 правила и как задать вопрос или написать комментарий?

Дорогие друзья,
Спасибо за поздравления!

от Матильды: Ураааа!!! С днем рождения блога!! Наконец-то это свершилось!!!!!!! :))))

Анонимный

Дорогая Матильдочка,
Ты оказалась первой посетительницей блога!
Ты мой добрый друг, заядлый пользователь АА (Активной Астрологии) и просто очень хороший человечек. Добро пожаловать!
Буду рада любым твоим комментариям и вопросам.


Dear Katia, best best wishes! Ciro
Ciro Discepolo

Дорогой Чиро, спасибо большое за поздравление!

Очень рад открытию блога по настоящему инструменту управления судьбой.
Спасибо Катя, удачи!!!
Pavel  

Дорогой Pavel,
От всей души приветствую тебя на блоге!
Знающие и опытные астрологи – это здорово. Нам бы таких побольше.
Мы имели возможность лично пообщаться и я была очень приятно удивлена тем, как ты просто великолепно разобрался с нахождением отличных географических точек для Целенаправленных Солнечных Революций. Учесть все 34 правила – это очень непростая задача. Буду рада всем твоим вопросам и комментариям.
Добро пожаловать!


Катя, спасибо большое вам с Чиро за московский семинар. Скажите, пожалуйста, где можно найти список всех правил, о которых говорил Чиро.
Наталия Корвякова         

Дорогая Наталия, Добро пожаловать!
Огромное спасибо за вопрос!
Давайте будем на ты?
Так заведено на блоге Чиро, и я бы хотела создать такую же дружескую и теплую атмосферу и на нашем русском блоге АА.

Наталия, ты стала героем блога!
Потому что оказалась самой смелой и задала первый вопрос, да еще и такой важный.
И вообще ты ПОНЯЛА как задавать вопрос на блоге…
На самом деле за эти дни я получила много личных писем с поздравлениями, с комментариями, с вопросами. Опять личная почта. Друзья, давайте теперь общаться на блоге!
Как оказалось, многие или постеснялись написать здесь «о личном» или просто не поняли каким образом можно задать вопрос. Значит мне срочно нужно объяснить подробней и понятней.

Дорогие мои друзья, регистрироваться нет никакой необходимости.
Действуем в такой последовательности:
  1. Внизу страницы следует нажать на «комментарии». Это откроет формочку для написания текста.
  2. Пишем комментарий или вопрос. Подписываем настоящим или вымышленным именем.
  3. Сразу под формой комментария находим «подпись комментария – выбрать профиль.
  4. Выбираем «Анонимный».
  5. Готово! Осталось нажать «публикация».
  6. «Подтвердите, что вы не робот» попросит нас ввести два слова.
  7. Снова жмем на «публикация».

Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога. ВСЕ!

А теперь о важном и правильном вопросе Наталии.
Где можно найти список всех правил, о которых говорил Чиро?

В книге «Транзиты и Солнечные Революции»
издательство Ricerca ’90!



Первая глава книги «Транзиты и Солнечные Революции»
под названием «Тридцать хороших правил» - и есть наше главное руководство по подбору хорошей карты Целенаправленной Солнечной Революции.
Правила под номером 31, 32, 33 и 34 приведены в Предисловии, которое вы можете прочитать в Русском Уголке сайта Чиро Дишеполо.

Стоит обратить внимание на дату написания Предисловия:
Неаполь, 24 сентября 2012 года. Чуть более года назад!
Последние 4 правила Чиро опубликовал совсем недавно, как вы видите.
Почему они сразу не появились вместе с остальными тридцатью?
Потому что Чиро делает достоянием общественности только те астрологические показатели, которые находят свое подтверждение в десятках тысяч случаев!
Все 30 правил прошли свою проверку и были опубликованы в первом издании книги «Транзиты и Солнечные Революции» на итальянском языке в 1997 году.


О последних (предполагаемых) 4х правилах знал лишь узкий круг учеников школы. Потребовалось еще 15 лет исследований, чтобы их подтвердить и проверить!

Вот такой наш Маэстро Чиро. Живая лаборатория «в процессе» исследований.
Каждый семинар Школы АА – это увлекательная практическая работа. На этих регулярных 3-х дневных семинарах Чиро нередко делится своими последними открытиями, которые еще находятся в стадии проверки перед публикацией новых книг.

Блог Чиро – это тоже лаборатория! Там мы стали свидетелями рождения книги о Лунных Революциях, например…


Итак, где же найти эту книгу?

В Русском Уголке сайта Чиро Дишеполо:
есть описание книги «Транзиты и Солнечные Революции» и подробная инструкция, как можно ее приобрести на сайте Амазона и в бумажном и в электронном формате.

Но я спешу сообщить вам приятную новость!
Только что я была приятно удивлена тем, что набрав «Чиро Дишеполо» на сайте http://www.ozon.ru/
Я увидела, что в этом магазине можно приобрести за рубли и «под заказ» обе книги, изданные в США!

Даю ссылки:

«Новый Трактат о Солнечных Революциях»

«Транзиты и Солнечные Революции»

Хотелось бы напомнить, что обе эти книги необходимо изучить.
Сначала "Новый Трактат о Солнечных Революциях", а потом «Транзиты и Солнечные Революции». Именно в такой последовательности.
Приятной всем учебы!



Я очень рада, что Школа Активной Астрологии появилась в России, а теперь стала еще и ближе для профессионалов и начинающих астрологов! Благодарю Вас с Чиро, за интенсивный семинар и желание помочь людям, за титанический труд который был проделан во имя Улучшения жизни людей, готовых к переменам к лучшему.
Любовь

Дорогая Любовь,
Спасибо тебе за теплые слова. Семинар в Москве был очень важен для Чиро. Он очень тепло относится к русским людям. Он вырос на русской литературе и восхищается уровнем культуры, свойственном русскому народу. Он признался, что публикация его книг на русском языке была его заветной мечтой. (Охотно верю… Накануне подписания контракта о переводе книги «Транзиты и Солнечные Революции» на русский язык, прежде чем решиться на этот действительно титанический труд, мне приснился сон. Я увидела большую книгу, перелистывающиеся страницы и… голос Чиро, который на чистом русском (!) сказал: «Эта книга еще не написана. Но она выйдет на русском языке. Я ОЧЕНЬ на это надеюсь.») Вот поэтому я здесь. И стараюсь просто «говорить его голосом». За один день семинара было очень сложно рассказать даже о главном! Каждому человеку, который ко мне обращается, я хотела бы дать подробное описание всех необходимых ему способов «экзорцизации символов» (относительно его «больных точек» натальной карты, касательно ближайших транзитов, текущей СР, с которыми необходимо работать), но текстов этих на русском языке пока нет. И это большая проблема, поскольку вся эта информация является неотъемлемой частью АА. Но поездка на Целенаправленный день рождения – это первый и самый важный шаг человека к активному улучшению своей жизни. На блоге я хотела бы в основном помогать разобраться именно в верном выборе места для поездки. Показывая наглядные примеры, отвечая на вопросы, цитируя блог Чиро… Будем работать!
Тебя, дорогая Любовь, я особенно рада буду видеть на блоге.
Добро пожаловать!

…………………………………………………………………………………………………..
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы. В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.

Блог Чиро Дишеполо:

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо: http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm


Всем доброго дня,
Катя Новикова




11 комментариев:

  1. Катя, добрый день!

    Поздравляю с открытием блога :)

    Подруга посоветовала мне задать Вам вопрос: где и когда мне нужно оказаться с свой День рождения, чтобы улучшить карьеру и бизнес и наладить наконец свою личную жизнь.
    Мои данные: 27-07-1986, 9:25 утра, г. Павлодар. Сейчас обитаю в городе-герое Москве

    Буду рада получить от Вас ответ :) Хорошего дня!

    Ирина

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Катя. С нашей встречи прошло чуть более полугода.
    Хочу поделиться новостями и посоветоваться. Как ты и предупреждала - моя тяга к путешествиям взяла верх над жизненной ситуацией.
    В октябре я уволилась и уехала из Омска. Так уж вышло, что попала я в
    египет. И встретила женщину, которая предложила жить тут бесплатно. Я уже три месяца живу в Шарм эль шейхе. Я читаю книги, вяжу, общаюсь, купаюсь в море... Все доставляет мне радость. Приходит осознание многих духовных истин. Новые знакомства и новые впечатления!
    В свой прошлый день рождения я была в Караганде. 08.05.1981, 19:25, Омская область.
    При онлайн консультировании я узнала много нового и полезного. Ты сказала, что мне нужна Евпропа. Мы тогда решили не планировать день рождение 2014, потому что я не знала четко чего хочу.Я созрела до семьи. Хочу замуж и детей.
    А теперь вопрос: В каком месте Еевропы мне нужно быть в день рождения 08.05.2014.
    И есть ли другие места, кроме Европы, где я могла бы не ухудшить свое небо.
    Так же хотелось бы узнать место релокации.
    Заранее благодарю.
    С уважением, Марине. г. Омск

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, привет! Спешу поделиться своими позитивными переменами, которые произошли в моей жизни благодаря Активной Астрологии! Так уж случилось, что еще до знакомства с тобой и активной астрологией, я чисто интуитивно решила уехать на свой день рождения в 2013 году в г. Адлер, Краснодарский край. И уже по приезду домой у нас состоялась консультация, в ходе которой я узнала, что меня ждет блестящий год в плане учебы! И, действительно, все так и произошло!! Практику и курсовую я защитила на пятерки, и сессию закрыла тоже на отлично!! Причем, к одному из экзаменов я даже не успевала подготовиться из-за плотного рабочего графика! Из 20 экзаменационных вопросов я прочитала только первые три! И что ты думаешь? Я вытянула билет номер 1!!! Естественно, его я знала прекрасно и экзамен был сдан мною на отлично!! В этом году учеба дается мне легче, на экзаменах и зачетах просто несказанно везет! Конечно, учебный год еще не закончен, но я уверена, что все будет прекрасно!! Спасибо тебе за прекрасную консультацию!! С уважением, Матильда :) (астрологические данные: 19.05.1985, 11:57, г. Омск)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Катя! Ты мне говорила отслеживать события по протоколу Марса (тяжелый транзит Марса в четвертом доме), для уточнения времени рождения (астрологические данные 19.05.1985, 11:57, г. Омск) - особенно обратить внимание на события с 6 по 16 февраля 2014 года...Сегодня 4 февраля и вот что утром случилось: где-то в 9:12 утра я пыталась выйти из квартиры и у меня сломался замок! Я пыталась открыть дверь минут пять - не получалось, замок прокручивался, а дверь была заперта...В итоге меня вызволил брат, у которого в -30 не завелась машина, и он решил вернуться домой, еле дверь открыл! Прихожу на работу...через час-два после начала работы я обнаружила, что у меня электронная таблица дала сбой и исчезло очень много информации...Так вот, это уже оно? Марс? или еще рано?))) и я просто рано паникую?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Катя ! Моя замечательная подруга Марине , которую я ценю и люблю, порекомендовала обратиться к вам :) Меня зовут Алла, мои данные 12,07,1985 г , 02-40 г. Омск . Прошлый день рождения я провела в Омске , позапрошлый в Турции в г. Анталия . Я хотела бы узнать в каком городе мне лучше провести мой следующий день рождения и какой город благоприятен для меня для проживания . Еще интересуют ваши советы и рекомендации в соответствии с моим гороскопом . Заранее спасибо !

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, привет! Прекрасная Марине посоветовала и мне обратиться к тебе за консультацией.
    Восстанавливаюсь после замершей беременности, которая случилась, если ориентироваться на внутреннее чувство, в ночь на новый год (а само зачатие случилось 22 ноября, в Караганде) И не могу остановить обиду на любимого человека, отца не родившегося ребенка. И объективно увидеть всю ситуацию тоже не могу. Чувство, что личная жизнь разваливается, так и не успев построиться за 5 лет наших отношений. Хочу понять, мой ли он муж? И если он мой, то что мне делать, чтобы наши отношения приобрели стройную гармоничность? Он живет в Караганде, а я в Кокчетаве. Хочу открывать истины о Боге и помогать другим. Хочу замуж и детей. Хочу учиться йоге, путешествуя. И еще хочу свой уютный домик, а где он должен находиться, я не знаю.
    Я родилась 19.01.1979, 12.30, Кокчетав. Прошлый день рождения провела в г. Щучинске (последние несколько лет делала именно так), это в часе езды от Кокчетава. День рождения 2014го года находилась в Кокчетаве.
    Может, нужна дата рождения моего избранника - 04.12.1966, Караганда,время рождения я не знаю.
    С благодарностью, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина добрый день!хотел обратится к вам за консультацией.где мне лучше встретить свой день рождение,с целью улучшения финансового благополучия,и главной цели- хочу семью.....мои данные: 20/03/1980 г.Омск время 6-40.
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Катя ! мои данные 26,07,1977 г ,09-00 г. Омск . Интересуют ваши советы и рекомендации в соответствии с моим гороскопом . Заранее спасибо !

    ОтветитьУдалить
  10. Катя добрый день! Очень заинтересовал твой блог и тем более методика встречи дня рождения в нужном месте для улучшения сфер жизни.Подскажи пожалуйста где лучше встретить день рождение мужу,чтобы это посодействовало в финансовой сфере его данные 23.10.1967 с.ш.48 52 в.д.37 37 с 1985 переехал в город с.ш.50 00 в.д. 36 15 .Заранее спасибо за ответ. Катя у меня к тебе еще один вопрос каким образом можно научиться этому медоту классическую астрологию я изучила- начинающий астролог. Ириша с благодарностью жду ответа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, без времени рождения я ничего не смогу сказать!

      Удалить