вторник, 4 февраля 2014 г.

Практика АА


Присоединяясь ко всем я рада что Школа Активной Астрологии появилась, поздравляю вас, я смотрела московский семинар с Чиро, мне очень понравилось, у нас много людей не могут найти себя, путь к достижению и улучшению своей жизни, я уверена что ваша школа поможет в этом.
Аннушка

Аннушка, спасибо и добро пожаловать на блог АА!

Катя, добрый день!
Поздравляю с открытием блога :)
Подруга посоветовала мне задать Вам вопрос: где и когда мне нужно оказаться с свой День рождения, чтобы улучшить карьеру и бизнес и наладить наконец свою личную жизнь.
Мои данные: 27-07-1986, 9:25 утра, г. Павлодар. Сейчас обитаю в городе-герое Москве

Буду рада получить от Вас ответ :) Хорошего дня!
Ирина

Ирина, добро пожаловать на блог АА. Мы здесь на ты.
Ты не сообщила мне никаких ограничений в расстояниях, поэтому я нашла самую грандиозную из всех возможных карт для любви. Это нечто потрясающее: Асцендент СР в 5 Доме радикса и… Венера, Меркурий, Юпитер, Луна и Солнце в Седьмом Доме! Венера в идеальном положении на Десценденте, а значит она защищает не только партнерские отношения, но и здоровье, и работу. С такой картой Солнечной Революции можно не просто наладить личную жизнь, а почувствовать себя настоящей королевой. Я бы посоветовала тебе сделать ставку именно на любовь и партнерские отношения в этом году! Такие сокровища тебя ожидают 26.07.2014 в 16.38 по местному времени (GMT 12.38) в Боливии, в городе LA PAZ (аэропорт J. F. KENNEDY/ EL ALTO, код LPB), координаты: 16,31 S/ 68,11 W
Внимание! День рождения будет именно 26 июля. Желательно прибыть на место хотя бы за день, чтобы не опоздать к указанному времени. Очень надеюсь, что ты сможешь организовать это путешествие. Такие возможности не стоит упускать. Удачи!

Ирина, в рамках блога я могу давать лишь такую карту СР, которая сработает для любого человека, даже совершенно неподготовленного по Активной Астрологии. И Боливия идеально соответствует всем правилам. Я все же решила сообщить тебе, что есть еще одна возможность для тебя в этом году… Такой день рождения, который нацелен прежде всего на деньги и колоссальный успех в работе. Для себя лично, планируя успех в карьере, я безусловно выбрала бы такой вариант. Но поскольку он связан с некоторым риском, то тебе потребуется подробная информация, которую здесь на блоге я не смогу предоставить. Если будет желание, то можешь обращаться ко мне в индивидуальном порядке. Всего доброго, Катя


Здравствуй, Катя. С нашей встречи прошло чуть более полугода.
Хочу поделиться новостями и посоветоваться. Как ты и предупреждала - моя тяга к путешествиям взяла верх над жизненной ситуацией.
В октябре я уволилась и уехала из Омска. Так уж вышло, что попала я в
египет. И встретила женщину, которая предложила жить тут бесплатно. Я уже три месяца живу в Шарм эль шейхе. Я читаю книги, вяжу, общаюсь, купаюсь в море... Все доставляет мне радость. Приходит осознание многих духовных истин. Новые знакомства и новые впечатления!
В свой прошлый день рождения я была в Караганде. 08.05.1981, 19:25, Омская область.
При онлайн консультировании я узнала много нового и полезного. Ты сказала, что мне нужна Европа. Мы тогда решили не планировать день рождение 2014, потому что я не знала четко чего хочу. Я созрела до семьи. Хочу замуж и детей.
А теперь вопрос: В каком месте Европы мне нужно быть в день рождения 08.05.2014.
И есть ли другие места, кроме Европы, где я могла бы не ухудшить свое небо.
Так же хотелось бы узнать место релокации.
Заранее благодарю.
С уважением, Марине. г. Омск

Здравствуй, Марине.
У меня сразу возник встречный вопрос: Почему у меня записано время рождения 19.20?
А теперь ты сообщаешь о 19.25? Бывает, что для расчета карты СР 5 минут исключительно важны. Они могут стать решающими в плане безопасности! Я надеюсь, что ты опираешься все же на данные бирочки из роддома. Если это не так и ты родилась после 19.30, то ты рискуешь получить себе Марс в Первом Доме СР, а это один из самых опасных показателей карты СР! Давай сделаем так. Я нашла город, который дает исключительно удачную программу года, работающую для времени рождения 19.20- 19.30. Мне удалось «поймать» 2 великолепных куспида: Юпитер Десятый-Одиннадцатый Дом и Венера Седьмой-Восьмой! А если время рождения 19.20 верное, то и Плутон на куспиде Четвертого-Пятого Домов СР. Асц в Одиннадцатом Доме. Солнце и Меркурий в 9-м. Венера и Юпитер в Домах 7 и 11 идеально подходят для завязывания замечательных и приятных, благополучных партнерских и романтических отношений. А Юпитер в 10 и 11 Доме (одновременно влияющий на оба Дома) - это лучшее, что можно "нарисовать" себе в годичной карте! Итак, твой волшебный город в этом году – это Львов (Украина). Тебе нужно там быть (внимание!) 8 мая в 14.44 по местному времени Украины (твой звездный день рождения будет в 11.44 по гринвичу).


Марине, твоя текущая карта СР просто фантастически удачная. Во-первых она защищает тебя от довольно тяжелых транзитов, которые ты переживаешь в последние месяцы. А во-вторых она дает тебе возможность очень много добиться в этом году. И не только в плане духовных поисков, но и на внешнем уровне. Мощный Десятый Дом СР нужно использовать по максимуму! Время до следующего дня рождения еще есть, и я не удивлюсь, если эти месяцы подарят тебе очень важные события. Особенно обращай внимание на 20 дней до дня рождения и 20 дней после него. Программа следующего года, будучи Целенаправленной, будет более мягкой, и поможет тебе произвести хорошие изменения в твоей жизни спокойней и легче. И мой главный совет – действуй! Полезный эффект таких лет (с Десятым Домом СР) сказывается на долгие годы вперед. Безусловно тебе могут помочь описания текущих транзитов, знание опасных и благоприятных дней года и подробная программа Солнечной Революции. Когда захочешь, ты можешь обратиться ко мне за письменными интерпретациями в частном порядке (см. ссылку Платные консультации).

Ты спрашиваешь о релокации. Конечно же, это очень полезная часть АА. Мы стараемся ее использовать. Зная города, которые приносят нам особую удачу в работе, успех в самореализации или те, которые положительно влияют на здоровье, партнерские отношения, и т.д., мы очень внимательно относимся ко всему, что связано с этими городами. Мы можем переехать туда на постоянное местожительство или периодически там проживать. Мы стараемся завязывать деловые или дружеские контакты с людьми, родившимися в этих местах или работающих там, и так далее. Для тебя очень удачна западная часть Европы: Англия, Франция, Испания, и особенно географическая вертикаль Париж- Барселона- Алжир. Не приходилось ли тебе бывать в Париже? Эти города могут когда-нибудь перевернуть твою жизнь в лучшую сторону. Всего доброго, Катя


Катя, привет! Спешу поделиться своими позитивными переменами, которые произошли в моей жизни благодаря Активной Астрологии! Так уж случилось, что еще до знакомства с тобой и активной астрологией, я чисто интуитивно решила уехать на свой день рождения в 2013 году в г. Адлер, Краснодарский край. И уже по приезду домой у нас состоялась консультация, в ходе которой я узнала, что меня ждет блестящий год в плане учебы! И, действительно, все так и произошло!! Практику и курсовую я защитила на пятерки, и сессию закрыла тоже на отлично!! Причем, к одному из экзаменов я даже не успевала подготовиться из-за плотного рабочего графика! Из 20 экзаменационных вопросов я прочитала только первые три! И что ты думаешь? Я вытянула билет номер 1!!! Естественно, его я знала прекрасно и экзамен был сдан мною на отлично!! В этом году учеба дается мне легче, на экзаменах и зачетах просто несказанно везет! Конечно, учебный год еще не закончен, но я уверена, что все будет прекрасно!! Спасибо тебе за прекрасную консультацию!! С уважением, Матильда :) (астрологические данные: 19.05.1985, 11:57, г. Омск)

Привет, Матильдочка!
Ты самый яркий пример тех консультируемых, которые приходят ко мне с уже свершившейся Солнечной Революцией, безопасной и удачной. Меня каждый раз поражают такие случаи. Тебе «просто захотелось» поехать на день рождения в Адлер к друзьям в гости. И этим ты запланировала себе на год потрясающую удачу в учебе, поскольку в Третьем Доме СР оказались две самые добрые планеты – Венера и Юпитер! Что могло произойти, если ты осталась бы в Омске в тот день? Жуткий стеллиум из 6 (!) планет между Первым и Двенадцатым Домами СР + Солнце, Марс и Уран в 12 Доме + Сатурн в 6!!! И все это с Асцендентом в Десятом… Ты уже изучила книгу Чиро Дишеполо «Новый Трактат о Солнечных Революциях» и поэтому понимаешь, о чем я говорю.
Просто страшно себе представить. Мне приходится слышать о самых ужасающих трагедиях, которые случались в жизни людей с такими годичными программами. Да здравствует потрясающая «женская интуиция»! (Но знание АА – это кручеJ))



Привет, Катя! Ты мне говорила отслеживать события по протоколу Марса (тяжелый транзит Марса в четвертом доме), для уточнения времени рождения (астрологические данные 19.05.1985, 11:57, г. Омск) - особенно обратить внимание на события с 6 по 16 февраля 2014 года...Сегодня 4 февраля и вот что утром случилось: где-то в 9:12 утра я пыталась выйти из квартиры и у меня сломался замок! Я пыталась открыть дверь минут пять - не получалось, замок прокручивался, а дверь была заперта... В итоге меня вызволил брат, у которого в -30 не завелась машина, и он решил вернуться домой, еле дверь открыл! Прихожу на работу...через час-два после начала работы я обнаружила, что у меня электронная таблица дала сбой и исчезло очень много информации...Так вот, это уже оно? Марс? или еще рано?))) и я просто рано паникую?)))

Дорогая Матильда, поздравляю!
Ты уже становишься настоящим специалистом по Активной Астрологии! Мы внимательно отслеживаем все происходящее в нашей жизни. Мы активно переживаем символы планет каждый день. Не удивляемся при этом неприятностям и радуемся всему хорошему. Ведь мы заранее знаем, в чем будем особенно удачливы и откуда следует ожидать проблем. Но планетарные символы настолько объемны и разнообразны, что их проявление превосходит любое наше воображение и жизнь становится невероятно интересным и увлекательным приключением, когда ты знаком с Активной Астрологией.

Матильда, ты почувствовала тот самый «укус пчелы», о котором говорит Чиро в книге о ректификации времени рождения. Ты пришла ко мне на консультацию с уверенным заявлением: «мама сказала, что я родилась ровно в 12.00»! Мы верим только бирке из роддома (но проверяем и эти данные). Поэтому при нашей первой встрече я попыталась по прошедшим событиям твоей жизни уточнить данные рождения. И пришла к выводу, что ты родилась в 11.50- 11.57. Уже такой временной запас позволяет планировать безопасные СР. Но ты ведь понимаешь, что знание точного времени – это настоящее сокровище. Поэтому я предложила тебе продолжать работу по ректификации, следуя «протоколу Марса». Вхождение Марса в натальный Дом дает отнюдь не тяжелые события, а скорей просто мелкие, но довольно неприятные и противные. Если ты заранее знаешь, на какие даты обращать внимание, но не сможешь не заметить этот «укус пчелы»! То, о чем ты рассказываешь – это и есть проявление Марса в Четвертом Доме (описание этого транзита ты читала в книге Чиро Дишеполо «Транзиты и Солнечные Революции»). И я тебя предупреждала о том, что следует сохранить все важные данные на компьютере, сделать заранее резервные копии! Сегодня ты получила важный сигнал, который указывает на то, что ты родилась в 11.50. Будем продолжать!



Дорогие друзья, хотелось бы сказать пару слов о Целенаправленных Солнечных Революциях, об этой увлекательной астрологической технике, помогающей улучшить качество жизни человека.

Это кажется фантастической идеей: поехал на день рождения и встретил любовь, получил деньги, выиграл конкурс, купил квартиру, да мало ли желаний найдется! И это действительно работает. Но выбрать самое волшебное место – непростая задача. Астролог использует для этого накопленные практические знания о положительных и негативных влияниях планет. На сегодняшний день в нашем распоряжении имеются 34 правила, позволяющие определить самое удачное небо Солнечной Революции для каждого человека. Но проблема в том, что мы не можем двигать планеты. Мы можем лишь найти такую географическую точку на земле, где в момент нашего дня рождения эти планеты хотя бы не будут нам вредить, а по возможности будут даже помогать нам своим влиянием в течение года, вплоть до следующего дня рождения.

Бывает, что задача разрешается просто и легко. Например, когда, даже оставшись у себя дома, человек получает благоприятную «программу на год». Или когда стоит лишь переехать в соседний город и этого уже оказывается достаточно, чтобы избежать неприятных или вредных планетарных влияний. Но бывает и так, что безопасное или особенно благоприятное небо находится в одной лишь точке планеты! Например, на Аляске. Пользователи Активной Астрологии прекрасно знают об этом. Испытывая на себе год за годом эту технику Целенаправленных Солнечных Революций, мы готовы отправиться хоть на край света, потому что четко знаем, зачем едем.

Тот, кто читает блог Чиро Дишеполо, наверняка заметил, что наш Маэстро довольно категоричен в своих советах. Он указывает самое лучшее место для дня рождения! Карты Целенаправленных Солнечных Революций, которые советует Чиро – это настоящие произведения искусства, напоминающие роскошную картину о несметных сокровищах или пышную симфонию о любви… Ну и мы будем стараться учиться, чтобы стать такими же виртуозами в Целенаправленных Солнечных Революциях, что позволит нам год за годом все больше улучшать качество нашей жизни!

Для Аллы: дорогая Алла, я получила комментарий только сейчас. Для поиска места дня рождения мне требуется время (порой это занимает даже пару часов). Ответ будет в следующем выпуске блога.


…………………………………………………………………………………………………..
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы. В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.

Блог Чиро Дишеполо:

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо: http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm

Платные консультации астролога:

Всем доброго дня,
Катя Новикова


3 комментария:

  1. Катя, добрый день!
    Очень много слышала хорошего о вас и вот наконец-то созрела для вопроса! Буду благодарна услышать совет где мне встретить свой день рождения в этом году для улучшения личной и профессиональной жизни.
    В данный момент я живу в Омске, но в ближайшее время переезжаю в Египет (Шарм-Ель-Шейх).
    Дата и время рождения 28.05.1980., 00:15

    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Катя! Долго не могла разобраться,где нужно форму заполнить))))) Меня зовут,Наталья живу в городе Омске,родилась 17 июля 1981 года в 1:15. Все свои день рождения всегда отмечаю в Омске и в этом году планировала,я не путешествую. Живу сейчас одна с двумя сыновьями,финансовое состояние неустойчивое. Конечно хотелось узнать про семью,любовь и материальный достаток. Каков прогноз? Что посоветуешь очень интересно)

    С благодарностью,Наталья

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, привет! Спешу поделиться своими позитивными событиями!! Связываю их со своим прекрасным звездным небом)) Так вот, вместе со своим офисом с 9 по 15 февраля я уезжаю отдыхать в горы!! Лыжи, сноуборд, море удовольствия и радости ждут меня!!! Урааа!!!! А еще, в ближайший месяц на работе предстоит переезд в новый офис!! Здание располагается в шаговой доступности от моего дома и учебы!!! Больше не будет утомительных пробок, замерзания на остановках в ожидании транспорта, и на обед можно домой ходить!!!))))))) Вот такие новости!!! (астрологическое время рождения 19.05.1985, 11:50, г. Омск)
    Обнимаю, Матильда))

    ОтветитьУдалить