вторник, 15 апреля 2014 г.

Гренландия для Ирины и Стефано



Здравствуй Катя! Спасибо большое за очень быстрый ответ! Я наверное рискну поехать куда скажешь, даже в дальнюю поездку, тем более что в прошлом году я запланировала отпуск в августе на 19 дней. Надеюсь что это будет прекрасное место для встречи Соляра. Ирина.

Ирина, здравствуй!
Как я тебе уже сказала в прошлом выпуске блога, в конце августа в небе будет очень сложная ситуация. Соединение Марса с Сатурном мы можем безопасно размещать лишь в 3 или 9 Домах Солнечной Революции. В этом году для тебя есть только одна возможность, только одна подходящая географическая точка! И мне удалось найти это безопасное и очень удачное место для проведения твоего дня рождения 2014 с помощью волшебного «Алладина» - уникальной программы Чиро Дишеполо.
(Сразу уточню для всех профессионалов и любителей, изучающих Астрологию. Карту Солнечной Революции для высоких широт в системе Плацидуса может рассчитать далеко не всякая астрологическая программа! Могу посоветовать вам воспользоваться для расчетов бесплатными услугами сайта astrologiainlinea.it, поскольку этот сервис использует программы Чиро Дишеполо.)

Ирина, я советую тебе отправиться в Кулусук, Гренландия. Твой день рождения будет
17 августа 2014 (в 9:44 по Гринвичу) в 7:44 по местному времени Гренландии.
Код аэропорта KUS, название аэропорта KULUSUK LUFTHAVN.
Географические координаты: 65°34′31″N 37°11′00″W.
Вот это место на карте:

Вот так будет выглядеть карта твоей ЦСР 2014, с прекрасным 11 Домом, который прежде всего принесет удачу и счастье в партнерских отношениях, а также много новых планов, хороших и добрых друзей, поддержку и благожелательную настроенность к тебе окружающих...


Очень надеюсь, что тебе удастся организовать эту поездку на целенаправленный день рождения. Чтобы побольше вдохновить тебя, я решила процитировать сегодняшний выпуск (от 14 числа) блога Чиро, где среди прочих советов Маэстро оказался и Кулусук!
Эта выдержка из итальянско-анлийского блога АА особенно показательна не только тем, что поездки в такие отдаленные и экзотические уголки нашей планеты нормальны и привычны для пользователей Активной Астрологии. Как видишь, Стефано (блогер, обращающийся с вопросом к Чиро) - не профессионал, а один из многих итальянских любителей, прекрасно разбирающихся в Астрологии и успешно практикующих Целенаправленные дни рождения на протяжении многих лет. Причем делает он это полностью осознавая все символы планет своей карты ЦСР и максимально эффективно используя их положительные влияния для улучшения своей жизни. Мне бы очень хотелось, чтобы со временем появилось настолько же большое количество русскоязычных пользователей Активной Астрологии. 
Напомню, что на русском языке уже вышли две книги, в которых подробно описана методика Целенаправленных дней рождения Чиро Дишеполо: «Новый Трактат о Солнечных Революциях» и «Транзиты и Солнечные Революции».

Ирина, мне хотелось бы еще уточнить, что следует добраться на место Целенаправленного дня рождения заранее, хотя бы за пару дней. Ведь когда путешествие настолько дальнее, необходимо учитывать любые возможные задержки авиарейсов, забастовки, и тому подобные непредвиденные обстоятельства! Самое важное – это не опоздать. Отправляться в обратный путь тебе можно будет уже около 9 утра по местному времени.
С наилучшими пожеланиями,
Катя

А вот и обещанная цитата из блога Чиро Дишеполо.

Дорогой Чиро,
Прежде всего хочу поздравить тебя с недавним семинаром во Флориде. Активная Астрология уже официально стала международной благодаря твоим книгам и неустанной работе. Поздравляю!
А теперь обо мне и о моем следующем дне рождения.
Свою ЦСР 2013 я провел в Березонаволоке (Архангельская обл).
И должен сказать, что несмотря на некоторые препятствия и мои немалые усилия, «бомбовый Десятый Дом» еще раз сработал, да еще как!
На самом деле, помимо денежной прибыли, которая не стоит на первом месте среди значений взрывного Десятого Дома Целенаправленной Солнечной Революции, в моей жизни произошли настоящие перемены и эмансипация. Наконец-то я ощутил тот самый благословенный «щелчек», который изменил неприятное направление моих последних двух лет.
Не буду говорить о трудностях прошлогоднего путешествия, скажу лишь, что это того стоило! Ах, кстати, Сыктывкар оказался довольно интересным и на удивление зеленым городом, дающим нам еще раз понять, насколько разнообразна и многолика эта страна под названием Россия!
Этот шедевр Десятого Дома Березонаволока проявился в течение года неспешно, но неумолимо. Помимо прочего я впервые после ДЕСЯТИЛЕТНЕГО перерыва снова вернулся работать на РАИ (центральное итальянское телевидение), что на сегодняшний день входит в разряд практически невозможного!
Этот Марс, даже находясь в десяти градусах от МС ЦСР, ощущается в Десятом Доме довольно заметно в моем напряжении и в значительных усилиях (с моей стороны), направленных на работу и на то, чтобы… не взорваться от излишка энергии!
И если уж говорить о взрывах, то стоит заметить, что скоро мне предстоит пережить очень жесткий транзит Урана в оппозиции к натальному Марсу, который продлится целый год!
Я очень опасаюсь этого транзита, тем более, что в моей Солнечной Революции 2014 в Милане Марс «удобно» расположился посреди 12 Дома!
Естественно, я прекрасно знаю, что должен уехать. Но телесериал, в котором я участвую, мы сейчас снимаем каждый божий день за исключением воскресенья (и поэтому мы все уже смертельно уставшие!). Мой день рождения приходится как раз на воскресенье. Но моя ЦСР произойдет 31 мая, а значит мне нужно будет отправиться в путь 28-29, и это создаст проблемы и вызовет недовольство на работе. Но не смотря на это, я даже в страшном сне не хочу получить себе Марс в 12-м Доме СР, и поэтому хочу у тебя уточнить. Есть ли такое место на Земле, где мне удастся получить все это добро (Луна, Юпитер, Солнце и Меркурий) в X Доме, убрав Марс из 12-го и из Первого Домов СР? У меня не получилось найти разрешение этой задачи.

Если я отправлюсь на Флорес (Азорские острова), то Солнце останется в зоне Гоклена, Меркурий и Луна в X и Юпитер в 11-м (чудесно!), но Марс оказывается на куспиде 2 Дома, а значит проявится и в Первом…
Или мне следует поехать в Форталеца? Но тогда я, к своему сожалению, потеряю весь этот блеск X Дома. Ведь Луна и Юпитер убегут в 11, и только Солнце с Меркурием останутся в X. (Марс во 2 Доме… что ты думаешь на этот счет?).
Имей в виду, что я уже совершенно уверен во времени рождения в 07.45, А НЕ В 07.55, как указано в моем свидетельстве о рождении.
И последний вариант. Можно оставить в покое X Дом (какая жалость…!) и поехать в Анкару, где я могу разместить себе Марс в 11-м, Венеру (с Ураном) в 6, Сатурн в I-м и Солнце с Меркурием в 8-м Доме…?

Я родился в Милане, 1 июня 1967.
Как всегда, с самым сердечным приветом,
Стефано Мастросимоне

Дорогой Стефано,
Прими мои сердечные поздравления. Ведь все мы знаем, что почти невозможно вернуться в мир информации/спектакля после многих лет отсутствия.
Я советую тебе не терять превосходную возможность, которая тебе предоставляется:
Кулусук, Гренландия. Как-то раз я провел там незабываемый день рождения, который околдовал меня абсолютной тишиной и неописуемой красотой того места!
В летний период (думаю, что и 1-го Июня тоже) туда можно относительно легко добраться с помощью прямого и ежедневного авиарейса из Рейкьявика, который длится около двух часов. (Внимание: вылет из аэропорта внутренних авиарейсов).
С сердечным приветом и наилучшими пожеланиями,
Чиро


 
Дорогая Катюша добрый день! Большой привет тебе и всем читателям блога из Сибири! В ноябре 2013г. на индивидуальной консультации ты мне указала два места, наиболее удачные для моего дня рождения, которое будет у меня совсем скоро (ура!!!) 07.06.2014г!!!! Это были Нью Йорк и Тобольск! Хочу попросить тебя еще раз проверить - ничего не изменилось? так я уже начинаю планировать поездку...
Буду тебе очень признательна!
С уважением, Худорожкова Ольга!

Оленька, здравствуй!
Добро пожаловать на блог АА, очень рада тебя здесь видеть.
Ну наконец-то этот твой отвратительный год с Асцендентом СР в 12 Доме радикса и Сатурном во 2 Доме СР подходит к концу. Причем день рождения 2014 года дома будет довольно удачным. Просто никакого сравнения с 2013! К тому же в ближайшие месяцы у тебя будут великолепные транзиты, которые однозначно принесут очень большие и хорошие перемены в твоей жизни.
Я советую тебе отправиться в Тобольск, чтобы улучшить эту карту года, убрать неприятное положение Сатурна на куспиде 12 Дома и добавить прекрасную Венеру на куспид 6 Дома СР, которая защитит здоровье, принесет улучшение в работе и прекрасную любовь! В Тобольске твой день рождения 2014 будет 7 июня в 20:06 по местному времени (в 14:06 по Гринвичу). Эта карта ЦСР хорошая, даже очень, но не идеальная. Сатурн в 12 Доме СР в твоем случае можно допустить, поскольку у тебя со здоровьем все в порядке. Уран в Четвертом Доме СР будет способствовать переезду на новое место жительства, смене квартиры. Должна улучшиться и финансовая ситуация, и личная жизнь…
Но я не зря говорила тебе про Америку. Действительно самая лучшая карта года нашлась именно в тех местах. А именно в Рио-де-Жанейро, Бразилия. 7 июня в 11:06 по местному времени. Эта карта Солнечной Революции превосходна, вот как она выглядит:


Практически это то, что мы называем Солнечной Революцией «бомбой» - Асцендент и Солнце в Десятом Доме при одновременном транзите Юпитера в Десятом Доме! Это означает грандиозные и судьбоносные, очень положительные перемены в жизни.
Но здесь есть одна тонкость, о которой следует сказать. У меня записано твое время рождения 15.35 -15.45. Карта Рио-де-Жанейро работает именно для этого времени! Если ты родилась на пару минут позже, то Марс окажется слишком близко к Первому Дому СР, а это уже шутки с огнем... Поэтому если ты решишься поехать в Бразилию, то обязательно дай мне знать, напиши в личную почту. Я хотела бы удостовериться в точности твоего времени рождения. Если у меня останутся сомнения, то можно будет немного изменить место, отправившись в ближайший городок, чуть западнее Рио-де-Жанейро.
Если же с «бомбой» не получится, то Тобольск должен вполне хорошо сработать. Ты сможешь забыть прошедший год словно дурной сон и ощутишь прекрасный ветер хороших перемен!
Буду очень рада, если ты пришлешь фотографии своего дня рождения для публикации на блоге!
Всего доброго,
Катя

Катя, добрый день! Подруга порекомендовала обратиться к тебе за советом! Мне бы очень хотелось наладить свою личную жизнь в плане создания семьи (выйти замуж, родить ребенка), но, увы, звезды никак не могут подарить мне достойного мужчину. Я бы очень хотела, чтобы ты посмотрела мой гороскоп и помогла мне в решении этой проблемы. Может достаточно просто запастись терпением и еще немного подождать? Очень буду тебе благодарна за помощь! Мои данные: 14.05.1986 года рождения, город рождения Омск, время рождения точное не знаю, говорят что в период с 5.50 до 6.10 утра. Предыдущие дни рождения встречала в г. Омске, где и проживаю по сей день. Заранее спасибо! Ольга.


Ольга, здравствуй!
Добро пожаловать на блог. Мне бы очень хотелось тебе помочь…
К сожалению, в этом году я никак не могу подобрать тебе удачное место для проведения дня рождения с запасом времени рождения в 20 минут. Иногда получается найти карту СР даже с большим запасом времени, но не в этом случае.
Что я могу тебе сказать? Чем может помочь тебе Астрология, а тем более Активная?
Для начала обязательно нужно уточнять время рождения, но это возможно лишь на индивидуальной консультации, а не в формате блога… 
Ты очень сильный и яркий человек. Таким женщинам всегда не просто найти достойного партнера. Сатурн в Седьмом Доме твоей натальной карты говорит о позднем браке. Но сколько же можно «терпеть и ждать»? Так можно и всю жизнь прождать! По-моему уже пора и надо действовать. Для начала разбираться в себе, в своих глубинных потребностях. А уже уточнив время рождения, отправляться в поездку на Целенаправленный день рождения и собирать себе все самые удачные звезды для любви и брака!
Прошлый день рождения 2013 года в Омске оказался для тебя совсем неудачным. Похудела небось от переживаний (Сатурн в Первом Доме СР при Асц в 6 и стеллиуме в 8 Доме)?...
Приятная новость дня рождения 2014 года в Омске в том, что любовь будет! С учетом времени рождения 5.50 - 6.10 Солнце оказывается в 5 Доме, а Юпитер в Седьмом Доме СР. Конечно же в течение года (до следующего дня рождения 2015) тебе встретится достойный мужчина, будет счастливая любовная история. В карте СР нет ни одного показателя опасности (в отличие от неприятного и тяжелого года, подходящего к концу). Ты почувствуешь себя однозначно лучше, и психологически, и физически! Но Сатурн в Десятом Доме СР вряд ли позволит тебе официально оформить завязавшиеся отношения в течение года. И как бы я не хотела убрать тебе эту пакостную планету в безопасную зону гороскопа, оставив при этом все праздники любви, без знания времени рождения это сделать невозможно. Если сможешь и захочешь, то обращайся за индивидуальной консультацией. Буду рада тебе помочь. А в этом году советую тебе остаться на день рождения дома в Омске.
С наилучшими пожеланиями,
Катя

……………………………………………………………………………………………………..
Друзья, у блога есть АРХИВ сообщений. Тем, кто здесь впервые, советую прочитать не только последние, но и первые выпуски!
Приглашаю всех любителей Астрологии (особенно Активной) приходить на facebook, где можно меня найти под именем katia.novikova.98

Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы, нажав "комментарии". В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.


Блог Чиро Дишеполо:
http://cirodiscepolo.blogspot.it/

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm

Платные консультации астролога:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/conspag.htm

Всем доброго дня,
Катя Новикова





3 комментария:

  1. Добрый день, Екатерина!
    Меня заинтересовала Ваша. Никогда раньше не знала, что есть такие методики! Хотелось бы узнать где мне лучше встретить свой следующий день рождения. Я родилась в г. Целиноград. республики Казахстан, 25 декабря 1984 г. в 2 часа ночи. Свой последний день рождения встречала в г. Мюнхен, Германия.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Катя! Спасибо большое за Соляр, скажу честно ни как не ожидала Гренландию, был приятный сюрприз. Начинаю планировать поездку, путь не близкий но думаю все получиться! Очень хочу поправить следующий год. Если интересно, могу Вам отписать о своих успехах. С искренней благодарностью. Ирина.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, здравствуй!:) Вот уже скоро приближается мой день рождения и я,конечно, же спешу задать вопрос где мне его встретить в этом году? Ведь в прошлом году,примерно в это же время,накануне моего ДР судьба меня свела с тобой,чему я несказанно рада и счастлива!!!:) Ведь у меня теперь есть возможность использовать этот чудесный метод и, действительно, теперь, спустя почти год, убедилась на собственном опыте как это работает! Год назад я жила в Омске, где,собственно, и родилась и жила до недавнего времени) Ты отправила меня в Мурманск!)) О, Боже, когда я увидела на карте,где он находится, подумала, что это безумие!) Знакомые и особенно муж крутили пальцем у виска,когда я сообщила,что собираюсь ехать на свой др одна в Мурманск))) ЭТО ТОГО СТОИЛО!!! Все твои прогнозы воплотились в реальность!! Я давно мечтала уехать из Омска,но никак не получалось по непонятным мне причинам, а после моего прекрасного приключения на ДР, я уже через 3 месяца переехала в Москву! Пол-года живу уже здесь и реализовываю все то,о чем мечтала раньше,но не имела возможности, так как в родном городе нет и доли того,что мне было необходимо! Я наконец начала заниматься тем,чем хотела,что нравится, за такой короткий срок получился огромный скачок в плане реализации! Я благодарна тебе за помощь и поддержку! Спасибо, Катенька!! Моя жизнь перевернулась кардинально! И вот теперь я снова задаюсь вопросом,куда же мне отправиться в этом году,чтобы снова в жизни произошли хорошие перемены только к лучшему!?

    ОтветитьУдалить