вторник, 22 апреля 2014 г.

Едем за удачей и любовью!


Здравствуй Катя! Спасибо большое за Соляр, скажу честно ни как не ожидала Гренландию, был приятный сюрприз. Начинаю планировать поездку, путь не близкий но думаю все получиться! Очень хочу поправить следующий год. Если интересно, могу Вам отписать о своих успехах. С искренней благодарностью. Ирина.

Ирина, конечно пиши (здесь на Блоге мы все на Ты)!
Я была бы очень рада опубликовать и твои фотографии поездки.
Еще раз уточню, что твой день рождения будет рано утром 17 августа 2014 (в 9:44 по Гринвичу) в 6:44 по местному времени Гренландии. Поэтому приехать на место нужно хотя бы за день, а уезжать можно уже после 9- 10 часов утра.
Это конечно не идеальная карта Солнечной Революции. Но главное то, что она совершенно безопасная. Безусловно, после довольно тяжелого года (с Солнцем в 12 Доме СР) ты ощутишь позитивные перемены, да еще как! 
Парочку планет вредителей (Марс и Сатурн) мы размещаем в 3 Доме СР. Поэтому основные неприятности года будут связаны с дорогой, учебой или со средствами передвижения (транспортом) и коммуникации. Будь осторожна за рулем машины и при пересечении дороги! На самом деле при отсутствии негативных и тяжелых показателей карты Солнечной Революции такое положение Марса и Сатурна совершенно безобидно, поэтому пользователи Активной Астрологии очень любят их размещать именно в 3 Доме. Я сама уже второй год ставлю себе Сатурн в 3 Дом СР. И мелкие неприятности, связанные с этой сферой жизни переживаю буквально ежедневно. Никак не могу разрешить проблему с быстрым интернетом дома, автобусы регулярно закрывают двери у меня перед носом, да и ходят не по расписанию, а по настроению водителей, а сколько пар обуви мне испортили в транспорте пассажиры, наступая на ноги! На нашем блоге АА на итальянском языке регулярно появляются впечатляющие примеры рассказов людей, которые с такими положениями карты СР попадают в дорожно-транспортные происшествия, когда машина – в дребезги, или на них наезжает мотоцикл на пешеходном переходе, а они при этом отделываются лишь легким испугом и парой царапин… Поэтому переживать особенно не стоит, но соблюдать осторожность необходимо. Главные и счастливые события года будут связаны с партнерскими отношениями, как профессиональными, так и личными, с хорошими, новыми и добрыми друзьями, новыми планами. Удачной тебе поездки!
С наилучшими пожеланиями,
Катя


Добрый день, Екатерина!
Меня заинтересовала Ваша. Никогда раньше не знала, что есть такие методики! Хотелось бы узнать где мне лучше встретить свой следующий день рождения. Я родилась в г. Целиноград. республики Казахстан, 25 декабря 1984 г. в 2 часа ночи. Свой последний день рождения встречала в г. Мюнхен, Германия.
Mария

Мария, добро пожаловать на Блог!
Твой пример – из моей самой любимой серии «Как женщины интуитивно решают уехать на свой день рождения в лучшее место на Земле»!
Ведь на самом деле, уехав в 2013 году из Москвы в Мюнхен на свой день рождения, ты променяла отвратительный год (с Асцендентом СР в 12 Доме радикса и с Марсом в Первом Доме СР – двумя тяжелейшими показателями) на счастливый год удачи, новых планов и любви (с Солнцем, стеллиумом и Венерой в 5 Доме СР и Юпитером в 11).
В 2014 году Мюнхен для тебя тоже почти идеален, но я нашла место еще лучше!
Рим, Италия, мой любимый город. Здесь у тебя добавится Венера во 2 Дом СР. Это, в отличие от Мюнхена, не просто поставит акцент на финансовых вопросах в течение года (Асцендент СР, Солнце и стеллиум во 2 Доме), а даст гарантию успеха в денежных вопросах. И не только! Такой мощный и красивый 2 Дом СР сделает тебя особенно привлекательной и красивой, не исключено, что твои фотографии могут появиться на страницах газет или на телевизионных экранах. А может ты просто начнешь эффективно использовать компьютерную графику в своей работе, увлечешься видеосъемкой, купишь себе новый роскошный телевизор или фотоаппарат последней модели… В любом случае тебе обеспечен успех практически в любых начинаниях, потому что в Риме ты «поймаешь» Юпитер прямо на МС. Таким образом, самая благоприятная планета «большого счастья» поможет тебе стать лучше, сильнее, преодолеть свои страхи и комплексы, научиться чему-то новому и важному, что станет для тебя настоящим сокровищем на долгие годы вперед. Одним словом, будет способствовать твоему личностному, социальному, профессиональному росту и эмансипации. Это один из самых лучших показателей карты Солнечной Революции. Стеллиум (Венера, Меркурий и Марс) в 3 Доме активизирует в позитивном смысле такую важную для тебя сферу коммуникации, переписки, общения. Сатурн в Первом Доме СР потребует от тебя особой собранности и ответственности, следованию строгим графикам. Такое положение планеты просто идеально для похудения! Осторожно с Ураном в 5 Доме, который может принести множество неожиданностей в любви. Неожиданности конечно будут хорошими (с таким чудным Юпитером на Вершине Неба). Но они могут проявиться не только в новой любви, в приятных сюрпризах в жизни любимого мужчины, в новых хобби, а и в неожиданной беременности!
Итак, цель твоей поездки на Целенаправленный день рождения в 2014 году - Рим, Италия. 25 декабря в 4.35 утра по местному времени (в 2.35 по Гринвичу). Напомню, что астрологический «день рождения» - это мгновение, минута! Но мы всегда стараемся прибыть на место заранее, чтобы не опоздать. Уезжать же можно хоть сразу после этого мгновения, когда время рождения известно с точностью до минуты. Но Рим в рождественские дни прекрасен и думаю, что тебе захочется в нем задержаться. Буду рада, если пришлешь фотографии своей поездки. А быть может, нам даже удастся с тобой встретиться?!
Удачи, Катя


Здравствуй,Катя! Мой день рождения тоже 25 мая .Где его лучше встретить в этом году?Хорошо ли поехать на юг?Родилась 25.05.1957.в Москве в 4.20
Спасибо, Елена

Здравствуй, Елена!
Если прошлый день рождения ты провела в Москве, то пережила очень жесткий год… Асцендент в 6 Доме, стеллиум в 8, Уран на куспиде 6 Дома, Марс в Седьмом да Сатурн в Первом? Целый букет проблем, тут тебе и здоровье, и любовь, и дети, и финансы, и работа, все оказалось под ударом. Но мы можем все изменить к лучшему!
И в этом году Москва дает тебе почти идеальную карту. Но «почти» нас не устроит! Сатурн в Десятом Доме Солнечной Революции не является опасным показателем года. Но он блокирует наш рост и эмансипацию, создает препятствия в работе и приносит прочие гадости в течение года. Я такую «радость» не желаю и не советую никому!
На свой день рождения я себе выбрала очень красивое небо, которое и тебе могу посоветовать.

Роскошный Юпитер на куспиде 6 Дома! Максимальная защита для здоровья. Благополучие, процветание и улучшение обеспечено не только в работе, но и в любви (5 Дом – это наши хобби, развлечения, любовь, любовники, дети, внуки…). О стеллиуме с Венерой я только что писала Марии (см. выше). Гарантия финансового благополучия в течение года. Солнце акцентирует в очень позитивном смысле вопрос недвижимости, дает улучшение жилищных условий (возможен переезд, покупка нового дома или ремонт в квартире), а также сферу 3 Дома (передвижения и коммуникация, общение, учеба, поездки, друзья, книги, братья и сестры, и т.п.). К тому же у тебя Асцендент СР попадает в Десятый Дом радикса. А это может действительно принести тебе значительное улучшение жизни! Как говорит наш Маэстро Чиро Дишеполо, «посадим тебе тигра в мотор». Дадим мощный толчок к личностному и социальному росту. Конечно, если бы ты была Президентом или человеком очень высокопоставленным, то я бы не оставила тебе такой сильный Асц СР при нескольких напряженных транзитах в течение года. Но для обычного человека сочетание негативных и позитивных транзитов года с Асц СР в Десятом Доме радикса не очень опасен, и я уверена, что ты справишься. Особенно тебе поможет прекрасное положение Юпитера, защищающее здоровье и работу. Если даже у тебя весной вдруг случится, например, обострение какого-то хронического заболевания или возникнут проблемы с костями, зубами (я ведь не знаю твоего состояния здоровья на сегодняшний день!), то такой Юпитер в карте года поможет тебе найти наилучших врачей и самое эффективное лечение. Поэтому я уверена именно в позитивных изменениях, которые произойдут в твоей жизни после этой Солнечной Революции.


Такие звезды ты сможешь себе собрать, если окажешься в ночь с 24 на 25 мая 2014 в городе Ашхабад, Туркменистан. Твой астрологический день рождения будет 25 мая в 1.05 по местному времени Ашхабада (24 мая в 20.05 по Гринвичу).

НО! Здесь все-таки я обязана уточнить одну вещь. На блоге я даю самую лучшую карту Солнечной Революции, которая не вызывает никаких сомнений и подойдет любому человеку, без исключений и противопоказаний. Карта Ашхабада очень мощная, и не каждый человек сможет выдержать такой напор событий. Для того, чтобы быть абсолютно уверенной, что именно тебе эта карта подойдет, мне необходимо иметь больше информации. Я ведь ничего не знаю ни о твоей работе, ни о состоянии здоровья, ни о том, случалось ли тебе переживать в прошлые годы жизни подобные влияния планет и как ты на них отреагировала! Когда предоставляется такая ситуация (сочетание Асц СР в Десятом Доме радикса с одновременными и напряженными и благоприятными транзитами), то мы всегда принимаем решение вместе с человеком. 
На самом деле у тебя в этом году есть большой выбор, куда можно было бы поехать на день рождения. Если попытаться смягчить ситуацию года, то нужно сместить Асц СР из Десятого в 9 Дом радикса, сделав главным вопросом года не личностный рост, а все «далекое» (дальние поездки, духовные поиски). На территории России мы можем достичь этой цели в городе Пермь.
Эта карта отличается от Ашхабада немногим. Юпитер и здесь защищает здоровье и работу. Но влияние его на сферу партнерских отношений может быть двояким. Если тебе необходимо улучшить отношения с мужем, с любимым человеком, то езжай в Пермь! Если же на данный момент в твоей семейной жизни полная идиллия, то такой Юпитер может развернуть ситуацию в обратную сторону и внести разлад в отношения с мужем.

Поэтому я решила тебе показать самые беспроигрышные карты СР, которые не вызывают у меня никаких сомнений. Первая – Аляска!


Вторая – Сейшельские острова! Этот вариант похож на Ашхабад, но Асц Ср - в 11 Доме, а Юпитер просто в 5, не влияя на 6 Дом СР.


Последние две карты СР просто идеальные. Предоставлю тебе самой сделать выбор из этих четырех географических точек.
Удачного тебе путешествия,
Катя

Добрый вечер, Катерина! Буду Вам очень признательна, если вы мне поможете подобрать место для встречи Соляра. У меня нет возможности взять отпуск, хотя думаю, что несколько дней возможно, но у меня есть некоторые сложности с финансами, поэтому хотелось бы поехать недалеко. Дата рождения 25.06.1980, время 10:03, г.Москва. Моя мама начинающий астролог, она построила мне Соляр на 2014 год, говорит, что он плохой. К сожалению, подобрать хороший Соляр самостоятельно не смогли. Меня это очень беспокоит! Хотелось бы наладить личную жизнь (создать семью) и улучшить материальное положение. Предыдущие Соляры встречала в Москве. Огромное спасибо! Юлия.

Юлия, добро пожаловать на блог.
Твоя мама абсолютно права в том, что день рождения в Москве в этом году совершенно не поможет тебе улучшить жизнь! И нужно постараться отметить его в другом, более благоприятном месте. Я советую тебе отправиться в Иркутск. Если ты действительно хочешь наладить свою личную жизнь и ситуацию с работой…
Великолепный стеллиум в Седьмом Доме партнерских отношений (Солнце, Юпитер и Меркурий) помогут тебе встретить прекрасного мужчину. Венера в 5 Доме любви сделает эту встречу настоящим праздником. А влияние Венеры на 6 Дом обеспечит защиту для здоровья и улучшение ситуации на работе. С Асц СР в Четвертом Доме радикса ты даже можешь в течение года переехать к любимому, начав совместную жизнь.
Замечательная карта года, не теряй такую превосходную возможность!
Тебе нужно оказаться в Иркутске вечером 25 июня, а именно в 21.03 по местному времени (в 12.03 по Гринвичу). Очень надеюсь, что ты сможешь организовать эту поездку. Ничего «поближе» не могу тебе посоветовать!
С наилучшими пожеланиями,
Катя


Катя,добрый день!Я начинающий астролог.Хочу обратится к тебе за помощью.где бы ты мне рекомендовала встретить свой Соляр Я родилась в Краснодарском крае (GMT--4,45.2.03N,40.51.24E),но живу в Москве.В Соляре на Москву Юпитер и Луна в 8 доме.а Марс в 10 доме,Сатурн в 12 дом.Подобрала Самару и рассчитала индекс опасности года -Москва (32:12),Самара (32:28).Предыдущий Соляр встречала в Марокко(Агадир).Катя, буду очень признательна.если бы ты могла посмотреть,что ожидает меня исходя из этого,что мой Соляр я встречу в Москве.Не хотелось бы иметь проблемы на работе.
Заранее спасибо за ответ,и замечательный сайт! Ольга,Москва

Дорогая Ольга,
Буду очень рада тебе помочь!
Повтори пожалуйста свой вопрос с указанием полных данных твоего рождения: день, месяц, год, время указанное на бирке из роддома (местное) и название населенного пункта.
Катя


Дорогая Катя, добрый день! Это Ольга! Огромное тебе спасибо за быстрый ответ!.Мои данные: дата рождения- 4.05.1955 , место -п.Бейсуг, Выселковский район, Краснодарский край, время рождения -16ч 09м28с.Бирка из роддома не сохранилась. Со слов мамы, я родилась с 16 до 17 часов. Время моего рождения ректифицировано по важным событиям. Построила Соляр на Москву, но мне не нравиться Сатурн в 12 доме и Луна с Юпитером в 8 доме, Марс в 10 доме.. Нашла два города - Самара и Набережные Челны (Татарстан). Прочла все на сайте и книгу Чиро, меня одолевают сомнения встречать ли мне Соляр в г. Москве или лучше уехать?.У меня проблемы на работе и дома с мужем, поэтому и решила обратиться к тебе за советом.

Заранее спасибо за ответ! Ольга,Москва


Ольга, спешу тебе ответить, потому что твой день рождения совсем скоро!
Я не могу доверять ректификации, проведенной по методикам, отличным от нашей школы. У меня есть для этого серьезные основания. Уточнить твое время рождения я могу лишь при индивидуальной консультации. Если в ближайшие дни у тебя будет возможность, то обращайся пожалуйста. Тогда мы сможем действительно подобрать тебе удачную карту СР для этого года в России. Иначе в следующем выпуске блога я смогу тебе лишь посоветовать остаться в Москве, потому что, к сожалению, в этом году невозможно подобрать для тебя хорошую карту СР с учетом времени рождения с 16 до 17.00. И даже с запасом в +-20 минут это проблематично сделать. А ехать в другой город "вслепую" не имеет никакого смысла...
Прошлогодний твой день рождения в Москве был совершенно отвратительным и для времени рождения 16.00, и 17.00. Не удивительно, что такая Солнечная Революция спровоцировала массу проблем. Но это никак не помогает мне хотя бы для начала попытаться уточнить время твоего рождения по последним событиям. Пиши мне в индивидуальном порядке или же постараюсь тебе дать дельные советы в следующем выпуске блога на следующей неделе. Могу сразу сказать лишь одно. Карта СР 2014 для Москвы не опасная, но в ней нет и ничего, что поможет тебе реально и значительно улучшить твою жизнь. Если же ты родилась после 16.37 (такое вполне возможно!), то ты рискуешь получить себе Сатурн в Десятом Доме СР. К чему это может привести ты можешь прочитать в сегодняшнем выпуске блога...
Всего доброго,
Катя


Дорогая Катя, добрый день! Это Ольга. Спасибо огромное за подробный ответ на мой вопрос! Ты права прошлый мой Соляр на Москву был отвратительный (Солнце,Марс,Венера,Меркурий в 8 доме), но я его изменила и встретила Соляр 2013 года в Марокко г.Агадир (все из дома перешло в 9 дом), но он сделал свое дело. В срочном порядке пришлось менять машину(вышел из строя двигатель),моя внучка очень серьезно заболела, опоздала на самолет, когда летела отдыхать за границу, возникли проблемы материального характера. Зато много занималась астрологией, помимо основной работы. Получается, что моя карта ( на16.09 минут) работает, и уехав в Марокко я немного улучшила ситуацию?
По твоему совету останусь в Москве, вернее уеду на дачу во Владимирскую область, тем самым сдвину Луну из 8 дома в 7 дом. Катя, я хотела бы обратиться к тебе за консультацией и советами.
 Огромное спасибо! С уважением, Ольга.


Ольга,  Марокко г.Агадир? Конечно же это лучше Москвы в 100 раз!
Сатурн в 3 Доме - классическое объяснение поломки двигателя. :)))
Внучка - Плутон в 5 Доме. Даже проблемы с мужем отражены Нептуном в Седьмом Доме ЦСР. Материальные неожиданные трудности - Уран в 8 Доме. Но проблемы на работе с Юпитером и Венерой в Десятом Доме СР и с Солнцем в зоне Гоклена??? Как-то это совсем не вяжется!
Здесь нужно разбираться подробней. Какого рода проблемы возникли на работе?..
У меня закрадываются подозрения о том, что 16.09 - это все-таки не твое время. Смотри, если ты родилась в 16.42 и позже, то Нептун оказывается на Десценденте в ЦСР 2013 года. Вот это уже похоже на трудности в работе и с мужем одновременно. Это могли быть попросту навязчивые страхи. Но могли быть и реальные обстоятельства, которые провоцировали твои тревоги. В любом случае, молодец, что поехала в Марокко в прошлом году. Безусловно это кардинально изменило весь твой год и поможет уточнить время рождения и планировать в будущем удачные ЦСР. Но все-таки мне желательно с тобой побеседовать насчет этих "неприятностей на работе". Если твое время рождения 16.09 (в чем я все же продолжаю сомневаться), то переезд во Владимирскую область ничем не улучшит твою карту СР Москвы, а даже ухудшит! Сатурн окажется на куспиде 12 Дома СР.
Дело в том, что если нам удастся разобраться с твоим временем рождения, то можно подобрать действительно хорошую карту ЦСР на этот год...
 Для консультации пиши пожалуйста мне в почту novikova.katia@gmail.com
Катя

..................................................................................................................................................................
Друзья, у блога есть АРХИВ сообщений. Тем, кто здесь впервые, советую прочитать не только последние, но и первые выпуски!
Приглашаю всех любителей Астрологии (особенно Активной) приходить на facebook, где можно меня найти под именем katia.novikova.98

Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы, нажав "комментарии". В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.


Блог Чиро Дишеполо:
http://cirodiscepolo.blogspot.it/

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm

Платные консультации астролога:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/conspag.htm

Всем доброго дня,
Катя Новикова
















5 комментариев:

  1. Дорогая Катя, добрый день! Это Ольга! Огромное тебе спасибо за быстрый ответ!.Мои данные: дата рождения- 4.05.1955 , место -п.Бейсуг, Выселковский район, Краснодарский край, время рождения -16ч 09м28с.Бирка из роддома не сохранилась. Со слов мамы, я родилась с 16 до 17 часов. Время моего рождения ректифицировано по важным событиям. Построила Соляр на Москву, но мне не нравиться Сатурн в 12 доме и Луна с Юпитером в 8 доме, Марс в 10 доме.. Нашла два города - Самара и Набережные Челны (Татарстан). Прочла все на сайте и книгу Чиро, меня одолевают сомнения встречать ли мне Соляр в г. Москве или лучше уехать?.У меня проблемы на работе и дома с мужем, поэтому и решила обратиться к тебе за советом.
    Заранее спасибо за ответ! Ольга,Москва

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Катюша! Постараюсь во что бы то ни стало встретить день рождения в Риме =) А если еще и встретимся, буду очень рада!
    Мария

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Катя! Я - начинающий астролог. С приятным удивлением обнаружила методику Чиро Дишеполо - и поняла - это то, что я всегда искала! Это палочка-выручалочка, помогающая менять нашу жизнь к лучшему! Я только начала изучать азы Солнечных Революций и поэтому обращаюсь за твоей помощью. Моя дата - 08.10.1974 время 20:20 г. Курган. Живу сейчас в Уфе (как я понимаю на линии Меркурия - что хорошо для меня). Меня смущает мой следующий ДР - если я встречу его в Уфе, то Марс и Плутон в 1 доме, Асц в 6 доме Радикса. Где мне можно провести ЦСР, чтобы улучшить материальное положение? Натали. Спасибо, что ты ведёшь этот блог - это так полезно и познавательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, здравствуй! Если можно, уточни пожалуйста, где ты находилась на прошлый день рождения! Спасибо. Катя

      Удалить
    2. И как далеко ты можешь уехать на день рождения 2014? Спасибо

      Удалить