вторник, 11 февраля 2014 г.

Как найти новую любовь?


Как найти новую любовь?

Добрый вечер, Екатерина. Я поменяла место жительства(город,область), соответственно,последний день своего рождения праздновала на новом месте.Жизнь изменилась не в лучшую сторону.Это касается и работы,и финансов,и личной жизни...
Я всегда была энергичной,динамичной,фееричной),целеустремлённой.На данный момент как-то угасаю,сама себя не узнаю,пропал интерес творить и развиваться,не вижу перспектив в будущем...
Каковы твои прогнозы,касаемо следующего моего дня рождения?Куда податься? Есть возможность посетить страны Европы,страны СНГ,а также любые города Украины.
Родилась я 20.08.1975 года в 10:15 утра в Запорожской области г.Токмак (кстати,я училась с тобой в музыкальном училище им. П. И. Майбороды!))) Последние дни рождения я праздновала в г.Энергодаре Запорожской области,там я жила.
Сейчас переехала жить в Киевскую область (г.Украинка).Следующий день рождения планирую провести в Киеве.Помоги мне,пожалуйста,вновь найти себя и путь к улучшению своей жизни.К переменам готова!)
Заранее благодарна :-)
Светлана

Светлана, привет!
Как здорово встретить музыканта. Я считаю, что нам, людям свободной профессии (музыкантам, художникам, артистам, и т.п.), Активная Астрология нужна, как воздух. Когда твой заработок нестабилен, нет постоянного контракта на работу, каждый год идет «смена расписания», то хорошие звезды ОЧЕНЬ помогают не только держаться на плаву, но и строить успешную карьеру.

Чтобы дать тебе хороший и полезный совет мне требуются 2 очень важных уточнения.
  1. Время рождения 10.15 – это записанное на бирке из роддома или оно основывается лишь на воспоминаниях мамы? В ситуации с твоим прошлым днем рождения 2013 года время рождения 10.17 уже кардинально меняет ситуацию всего года.
  2. В 2013 году твой астрологический день рождения пришелся не на 20 августа, а на 19. Чтобы не ошибиться в описании твоего текущего года мне необходимо знать, в каком именно городе (Украинке, Энергодаре, или каком-либо другом) ты находилась 19 августа 2013 года в 14.50?
Как только ты сможешь ответить мне на эти вопросы, я смогу верно оценить твою ситуацию и посоветовать удачный город для следующего дня рождения.
(Если не секрет, на каком факультете ты училась? Любопытно!)

Всего доброго,
Катя

Добрый день,Катя!В продолжении своего письма,(я-Светлана,музыкант) уточняю данные своего рождения.
1.На бирке время рождения не указанно,только фамилия,рост и вес.Мама нашла письма,которые писала папе из роддома,так вот там она ему писала,что родила меня в 10:15(говорит,что часы на стене висели,поэтому она основывается на своих воспоминаниях),но это может быть ошибочным временем,поэтому 10:17,как ты пишешь,вполне может быть.
2.Далее,если ты пишешь,что в 2013 году мой астрологический день рождения пришелся не на 20 августа, а на 19.08,тогда ты права,в этот день,в 14:50,я находилась в городе Энергодаре. В 20 часов этого же дня,я была уже в Запорожье,а утром 20.08.13г. приехала в Киев.
Кать,очень хочется изменить свою жизнь к лучшему, найти на новом месте хорошую работу,иметь успех в личностном росте,в карьере,поверить в себя;стабильную финансовую ситуацию и крепкую,счастливую семью(я в разводе),получится ли у меня найти новую любовь и выйти замуж?У меня были очень тяжёлыми 2008-2009 год(предательство любимого мужчины).Я очень сильно переживала и страдала,от этого было подорвано здоровье,физическое и психическое самочувствие,как-то неожиданно всё произошло...Но,это уже в прошлом,жизнь продолжается!)))
Училась я на дирижёрско-хоровом отделе.Только ты окончила училище в 1994 году,а я в 1995г. Очень рада твоим успехам и достижениям!Огромное спасибо тебе за твою работу,за помощь людям! Удачи тебе,счастья,любви,внутренней гармонии и процветания!!!!)))
Светлана

Дорогая Светлана,
Вот теперь, после этих уточнений, все прояснилось.
Дело в том, что твое негативное настроение этого года никак не объясняется картой Солнечной Революции 2013 года в Киевской области! Поэтому у меня и закралось подозрение, что ты отметила свой день рождения в Энергодаре, а не в г. Украинка. На самом деле порой расстояние в несколько сотен километров от одной географической точки до другой кардинально меняют весь наш год.
Твой молниеносный переезд, в первые же сутки после дня рождения, самым красочным образом описывает Уран в Четвертом Доме СР 2013 года! Он как правило указывает на смену места жительства. Солнце в 9 Доме СР говорит о том же. Асцендент СР во 2 Доме радикса и стеллиум планет в 8 Доме подчеркивают твою сосредоточенность на финансовых вопросах в этом году. Венера в Десятом Доме СР безусловно помогает с работой, с трудоустройством. И все было бы здорово, если бы ты действительно 19 августа 2013 оказалась бы под Киевом. Но в Энергодаре в карте СР в 8 Дом попали одновременно 3 планеты. А это является одним из показателей опасности года. Вот этот стеллиум и заставляет тебя переживать такие негативные мысли и ощущения…
Ты спрашиваешь получится ли найти новую любовь и выйти замуж?
Конечно же получится!
Во-первых, хотелось бы заметить, что ты выбрала работу по призванию. Ты настоящий музыкант, и это просто великолепно, когда человек следует СВОЕЙ дорогой по жизни.
Во-вторых, имея Юпитер в Седьмом Доме натальной карты, самое большое счастье ты обретешь именно в браке с добрым, хорошим, а возможно и довольно богатым, обеспеченным человеком.
Я очень рада, что у тебя есть возможность отправиться в Европу на день рождения!

Я нашла два города: Штутгарт (Германия) и Цюрих (Швейцария), где карты СР очень похожи.
Если тебе удастся оказаться в одном из этих городов, на твой выбор,
19 августа 2014 года, в 19.39 по местному времени (GMT 17.39),
То ты получишь просто великолепную, роскошную карту СР!
2 самые добрые планеты, Венера и Юпитер, одновременно влияют на два Дома СР – Шестой и Седьмой. Это гарантирует тебе идеальную защиту для здоровья, значительное улучшение с работой и… счастливую встречу с любимым мужчиной!
Причем в течение года у тебя будут очень важные транзиты планет (Юпитера по Десятому Дому радикса и Урана по Седьмому), и если ты «поддержишь» их поездкой на день рождения, то они раскроют весь свой великолепный потенциал и помогут тебе не просто встретить любовь, но и удачно выйти замуж.

Следует также уточнить одну деталь. Двух самых злостных вредителей (Марс и Сатурн) мы размещаем в этой карте в 9 Дом СР (дальние города, дорога). Это самая безопасная для нас зона годичного гороскопа. Но в течение года тебе нужно будет соблюдать особенную осторожность на дороге, поскольку все самые главные проблемы года будут связаны именно с этим! Аккуратно води машину, переходи дорогу только по пешеходному переходу, не бегай по лестницам на каблуках, и т.п. Во всем, что связано с дорогой и транспортом необходима будет максимальная осмотрительность. И помни, что сразу после 19.39 (19.08.2014) в Штутгарте или Цюрихе ты оказываешься «на вражеской территории»! Не удивляйся, если вдруг в роскошном отеле ты увидишь крысу на кровати или если на обратном пути авиакомпания «случайно» отправит твой багаж не в Киев, а в Париж…

Я тебе очень не советую оставаться на день рождения в Украине, поскольку эти 2 вредителя (Марс и Сатурн) окажутся в 8 Доме СР, что принесет тебе огромные проблемы с деньгами. В Активной Астрологии у нас есть любимая фраза: «Поездка на день рождения – это не денежные расходы, а финансовые инвестиции». Для тебя в этом году это особенно актуально!

С наилучшими пожеланиями,
Катя




Добрый день Екатерина, меня зовут Карапет, моя сестра очень советовала обратиться к Вам за консультацией. Я родился 17 декабря 1985 года в 8-30 утра село Маралик, Армения. Свой последний день рождения я отмечал в селе Знаменское Омской области. В связи с эти хочу попросить составить мне прогноз на 2014 год. Хотелось бы улучшения финансового положения а так же создать семью. Прошу Вас посмотреть где отметить день рождение в 2014 году. Последние пару лет, мой внутренний голос подсказывает что мне нужно жить в Армении, можно ли узнать так ли это? Прошу написать мне место релокации. За ранее благодарю, желаю Вам успехов и всего самого наилучшего!!!

Дорогой Карапет,
Добро пожаловать на блог АА!
В декабре 2013 года в селе Знаменское ты получил на день рождения очень хорошую карту СР. Нет ни одного показателя опасности, это во-первых. Асцендент СР в Десятом Доме радикса – это просто супер! Когда встречается такое положение, то в течение года происходит одно или несколько событий, которые приносят нам эмансипацию, премии, удовлетворение, рост и улучшение нашей жизни. Так что могу посоветовать тебе смело устремляться вперед, дерзать и сметь в этом году!

К сожалению, Марс в 11 Доме СР и Уран в 5 Доме текущей карты СР вряд ли помогут тебе завязать устойчивые отношения с женщиной в этом году. Слишком много агрессии и неожиданностей в этом смысле. Будь осторожен, чтобы случайно не зачать нежеланного ребенка, предохраняйся! Ни в коем случае не делай слишком рискованных финансовых инвестиций, не связывайся с азартными играми, и с деньгами тогда будет больше плюсов, чем минусов. Твоя текущая карта СР говорит попросту об увеличении денежного оборота, которое должно подразумеваться как увеличение доходов, так и рост расходов. Поэтому старайся быть максимально благоразумным с финансами. Сатурн в Первом Доме может дать некоторую пессимистическую настроенность, но это совершенно не опасный показатель карты СР (конечно при условии хорошего состояния здоровья).
Сейчас у тебя идет один напряженный транзит Нептуна. В сочетании с Асцендетном в Десятом Доме СР это может представлять  некоторую опасность… Но я надеюсь, что ты будешь достаточно благоразумным, и не допустишь рискованных и опрометчивых поступков (прежде всего в финансовых операциях). Будь очень осторожен с деньгами, поскольку с таким транзитом и СР рискуешь привлечь к себе мошенников. Не верь никаким «сказочным способам обогащения» в этом году. И тогда все будет ОК.

В декабре 2014 года тебе обязательно нужно будет отметить день рождения подальше от Омска, чтобы избежать очень тяжелого года. Еще слишком рано планировать. Я посоветую тебе вернуться ближе к осени и напомнить мне, что предварительно я планировала для тебя поездку на Азорские острова (Португалия). Там мы сможем поставить тебе Венеру во 2 Дом, и тогда у тебя будет великолепный доход в течение года. Скорей всего именно в следующем году ты переедешь и будешь сражен стрелами любви.

Насчет релокации могу подтвердить твои внутренние ощущения. На родине тебя на самом деле корни питают, в буквальном смысле слова, поскольку ты родился с блестящим Солнцем на Асценденте! ГеройJ))
Но есть одна географическая область, где звезды тебе сулят грандиозные возможности для карьеры и успеха в работе. Это Екатеринбург (Свердловская обл., Россия) и Челябинск (Челябинская обл.). Там не только твое Солнце горделиво восседает на Асценденте (как в родных краях), но еще и Плутон с Марсом размещаются на МС.
Всего доброго,
Катя



Приветствую ! Катя большое спасибо за ответ! Мои цели и задачи на ближайший год и на жизнь - это счастье, хочу просто быть счастливой во всех смыслах этого слова. Сейчас я рассматриваю переезд из России, я всегда мечтала жить у моря в теплых странах . Какие города подошли бы для моего счастливого проживания за пределами России ? Еще , с выбором места проживания - я склоняюсь к городу Анталия в Турции , рассмотри , пожалуйста, подходит ли этот город для следующего дня рождения и проживания ? Напомню, я родилась в г. Омске 12.07.1985г. в 02-40. Заранее спасибо за ответ! Желаю отличного настроения :))
Alla

Алла, привет!
Ну что же, если ехать за счастьем в этом году, то на Азорские острова!
Но не все подойдут, а лишь самый дальний остров Флорес.
Аэропорт Санта-Круз (Santa Cruz) - Flores Island, Португалия.
Твой день рождения на этом острове будет 11 июля (именно 11, а не 12!) 2014 года
В 20.37 по местному времени (GMT 19.37).
В этой карте СР – мое любимое положение Венеры на Десценденте, дающее гарантию не только для здоровья и работы в течение года, но и для любви и гармоничных партнерских отношений.
Асцендент СР в Седьмом Доме радикса и роскошный «букет» планет (Солнце, Меркурий, Венера и Юпитер) в Седьмом Доме СР (партнерские отношения) безусловно принесут тебе прекрасного мужчину и море удовольствия в любви. Уран в Четвертом Доме будет способствовать перемене места проживания, переезду.

Ни Анталия, ни Омск в этом году тебе не подходят для дня рождения. Поэтому если у тебя не получится отправиться на о. Флорес, то выбирай пусть скромную, но безопасную карту СР в Красноярске (12 июля 2014 года в 2.37 по местному времени).

В отношении релокации за пределами России у тебя есть гораздо более благоприятные места, чем Анталия! На побережье от г. Сплит (Хорватия) до г. Влор (Албания), например, Юпитер довольно близко расположен к Асценденту, а Венера к IC
Но в Италии, в городах Бриндизи и Лечче эти добрые планеты буквально «приклеяны» к Асценденту и IC!!!
Это твои самые лучшие санатории на всей Земле, идеальные города для самочувствия, укрепления здоровья и обретения уютного дома.

С наилучшими пожеланиями,
Катя


Друзья, у блога есть АРХИВ сообщений. Тем, кто здесь впервые, советую прочитать не только последние, но и первые выпуски!

…………………………………………………………………………………………………..
Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы, нажав "комментарии". В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.


Блог Чиро Дишеполо:
http://cirodiscepolo.blogspot.it/

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm

Платные консультации астролога:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/conspag.htm

Всем доброго дня,
Катя Новикова


3 комментария:

  1. Здравствуйте Катя! Меня вдохновили ваши интересные прогнозы участникам форума и мне также хотелось бы узнать где лучше всего провести следующий день рождения! Могу смело сказать что я на редкость оптимистичный человек и в психологическом плане пару раз пришлось восстать из пепла)) к сожалению были такие ситуации. Но в моей жизни все движется по некоему замкнутому кругу. Больше всего я желаю своевременности! - оказаться в нужном месте в нужное время..и с нужным человеком.

    Я родилась 25 июня 1979 года в 21:10 ( мама говорила что это точное время. надеюсь, хотя мою дочь например записали на 5 минут позже) в г.Оренбурге. Сейчас живу в Германии в г. Билефельде (Bielefeld, Nordrhein-Westfalens) где и проводила свои последние три дня рождения. Мне нравится город но чувствую что это не совсем мое место. У меня будет возможность поехать в страны Европы и СНГ, в Россию;трудность с Америкой)).

    Заранее благодарна. С пожеланиями радости и счастья! Алевтина

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Катя! Меня вдохновили ваши интересные прогнозы участникам форума и мне также хотелось бы узнать где лучше всего провести следующий день рождения! Могу смело сказать что я на редкость оптимистичный человек и в психологическом плане пару раз пришлось восстать из пепла)) к сожалению были такие ситуации. Но в моей жизни все движется по некоему замкнутому кругу. Больше всего я желаю своевременности! - оказаться в нужном месте в нужное время..и с нужным человеком.

    Я родилась 25 июня 1979 года в 21:10 ( мама говорила что это точное время. надеюсь, хотя мою дочь например записали на 5 минут позже) в г.Оренбурге. Сейчас живу в Германии в г. Билефельде (Bielefeld, Nordrhein-Westfalens) где и проводила свои последние три дня рождения. Мне нравится город но чувствую что это не совсем мое место. У меня будет возможность поехать в страны Европы и СНГ, в Россию;трудность с Америкой)).

    Заранее благодарна. С пожеланиями радости и счастья! Алевтина

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, добрый день!
    Идея активной астрологии меня заворожила)) захватывающе интересно.!
    прошу тебя подсказать мне, где стоит встретить ближайший день рождения. я родилась 03 марта 1972 года в Курске в 21,00.. последние дни рождения проводила в москве. очень хочется поймать ветер хороших перемен))
    Спасибо тебе за вдохновенный труд!!!
    Желаю солнечного настроения, Елена

    ОтветитьУдалить