воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Ценность человеческой жизни


Дорогие друзья,
В последние дни я живу с тяжелыми мыслями… Будучи русской, я выросла на Украине в Запорожье. Училась в Киеве. Происходящие там трагичные события все больше заставляют меня задумываться о ценности человеческой жизни. Когда людей убивают на центральной площади страны, будь то бунтари, инакомыслящие или служители закона, - это ужасает. Мы живем в трудное и смутное время. Человеческой жизни и так угрожают существующие экологические проблемы, экономический мировой кризис. Но когда еще и живешь в стране, которой правит загнившая коррумпированная система, то вообще становится страшно. Где же они, политические лидеры, которые действительно думают о счастье и благосостоянии людей? Когда же многострадальный народ Украины выйдет из этого кошмара?... Простите за отступление. 

Возвращаясь к нашей главной теме Активной Астрологии, могу поделиться своими личными ощущениями насчет тяжелых показателей карты Солнечной Революции. Когда мне пришлось пережить значения 12 Дома СР во время учебы в Киеве, то я чувствовала себя на самом деле, как в аду. Когда голодаешь, и в долгую морозную зиму в консерваторском общежитии нет горячей воды, отопления и электричества, то как можно заниматься музыкой? С тяжелыми показателями карты СР в Италии я уже ощущала себя иначе. Скорей как в чистилище. Были проблемы со здоровьем, разного рода неприятности, но не было той безвыходности. Все-таки, окружающая обстановка имеет огромное значение. Когда экономическая и политическая ситуация в стране очень тяжелая, то и опасные показатели карты СР переживаются гораздо больнее и острее.

На сегодняшний день Италия тоже переживает кризисное время. Закрываются многие предприятия, возрастает уровень безработицы. Но радует то, что очень многие итальянцы знают об Активной Астрологии. На нашем итальянском блоге Чиро Дишеполо постоянно встречаются запросы от частных предпринимателей, которым благодаря поездкам на Целенаправленный день рождения удается удачно вести свой бизнес даже в такой трудный для страны период. А сколько свидетельств от людей, которым удается сохранить свое рабочее место при массовых увольнениях! Примеров множество и я постараюсь по возможности их приводить. Как сказал недавно наш друг Роби Газбарра (Активный путешественник с большим стажем): «Мы то знаем, что, в отличие от какого-нибудь продажного политика, Венера в Десятом Доме Солнечной Революции нас никогда не обманет, и не проявит себя как Марс в Первом Доме СР!».

А теперь ответы на поступившие вопросы и комментарии.
Катя, спасибо тебе большое за ответ! Я обязательно поеду по твоей рекомендации в г. Красноярск на свой день рождения! Уверен, ЦСР поможет мне существенно улучшить мою жизнь! С уважением, Олег
Дорогой Олег,
Буду очень рада, если ты пришлешь для публикации на блоге АА фотографии своего путешествия в Красноярск. Доброго пути на первый Целенаправленный день рождения!
Для каждого пользователя Активной Астрологии первая поездка – это незабываемый опыт. Осознание того, что ты сам начинаешь направлять свою судьбу в нужное тебе русло, придает колоссальный заряд энергии. А когда происходят запланированные события, многие из которых кажутся совершенно невероятными, то это еще больше воодушевляет! Если захочешь, то можешь обратиться ко мне за подробной интерпретацией карты Целенаправленной Солнечной Революции.
Удачи и до новых встреч, Катя

Катя, добрый день! Моя подруга рассказала о существовании этого прекрасного блога и возможности изменить свою жизнь с помощью активной астрологии! Меня очень интересует вопрос, куда мне стоит поехать на свой день рождения? О себе: 15/05/1973 г. Измир, Турция, точное время рождения не могу сказать, бирки нет, но примерно 10 утра, либо промежуток с 9 до 11 утра. Было кесарево, мать не помнит точное время. Предыдущий день рождения отмечал в Измире. В своих передвижениях на день рождения практически не ограничен.


Дорогой друг,
Добро пожаловать на блог АА!
Для того, чтобы запланировать Целенаправленный день рождения нам необходимо знать точное время рождения (хотя бы +- 10 минут!). К сожалению, в рамках блога я не могу посоветовать подходящее место для поездки, основываясь на приблизительных данных. Это слишком рискованно. Если известен промежуток времени с 9 до 11 утра, то это может послужить хорошим началом для поиска точного времени рождения. Но сделать это мы можем лишь на индивидуальной консультации. Если захочешь воспользоваться всеми благами Активной Астрологии, то обращайся ко мне в личную почту, буду рада помочь!
Всего доброго, Катя

Привет, Катя! Когда ты меня консультировала по месту встречи моего дня рождения (19.05.1985, г. Омск) рабочее время предполагалось 11:57 и я должна была быть в Иркутске в 13:00 местного времени. В ходе ведения протокола Марса мое время уточнилось на 11:50, и соответственно у меня вопрос - во сколько теперь точно мне нужно быть в Иркутске 19 мая 2014 года? Полагаю что время не сильно должно сместиться, но тем не менее хочется знать наверняка! :)) Уже жду продажу ЖД билетов и вся в предвкушении))) Обнимаю, Матильда


Привет Матильда!
Твой вопрос на самом деле очень важный. Его можно сформулировать следующим образом: «Во сколько будет мой день рождения в этом году и как долго мне нужно оставаться на месте ЦСР?».
Как видишь, я всегда указываю дату и местное время для выбранной географической точки, а затем в скобках уточняю GMT. Всемирное время (GMT) – это основа для построения карты Солнечной Революции, поскольку именно этот МОМЕНТ представляет собой точное возвращение Солнца на свое натальное положение. Разные географические точки имеют свои часовые пояса, летнее время. В этом году твой день рождения будет 19 мая в 13.05 по местному времени Иркутска, (GMT 5.05), то есть в 5.05 по Гринвичу +8 часов (часовой пояс Иркутска).

Как долго нужно оставаться на месте ЦСР? Достаточно оказаться там ровно в 13.05!
Но естественно, тебе необходимо будет приехать в Иркутск заранее, утром, просто чтобы не опоздать на твой астрологический день рождения и успеть к этому моменту.
Всегда нужно иметь в виду возможность опоздания поезда или отмены и переноса авиарейса по погодным или другим причинам. Лучше иметь в запасе хотя бы еще один рейс на случай отмены запланированного! Теоретически ты можешь отправиться в обратный путь сразу после 13.05. Но обычно мы остаемся на месте около часа или немногим более. Можешь купить обратный билет, например на 13.30 и позже.
… Я тоже уже готовлюсь покупать билеты на свой день рождения (25 мая), пока еще цены вполне приемлемые. Жаль, что Омск мне не подошел в этом году, а то бы отпраздновали вместе!
Обнимаю, Катя


Катя, добрый день! Это Людмила. Полгода назад мы общались с вами по скайпу. Вы дали мне много советов относительно работы и она сама меня нашла именно такая-как вы говорили. это удивительно)) Сейчас строю планы на день рождения-захотелось мне уехать в Питер на этот день...) или Прагу ,или Рим)) Подскажите-чем мне это грозит? Живу сейчас в Екатеринбурге, где и встретила последний день рождения. Родилась 18апреля 1980г в Омской области, в 4.25 утра( по бирке) По-прежнему хочу крепких семейных отношений и ребенка- из этого и хочу исходить. Спасибо!

Людмила, день добрый!
Очень приятно читать о хороших событиях. Ну что же, будем планировать дальше!
Сразу скажу, что ни в коем случае тебе в этом году не стоит ехать ни в Питер, ни в Прагу, ни в Рим, ни вообще в Европу на день рождения. Чем это грозит? Катастрофой в личных отношениях (Марс и Сатурн в Седьмом Доме СР), самыми разными проблемами (стеллиум и Солнце в Первом и 12 Доме СР) и денежной нехваткой (Сатурн на куспиде 8 Дома СР и Асц во 2 Доме радикса) в течение года. Такого и врагу не пожелаешь!

А вот оставшись дома в Екатеринбурге, ты получишь вполне безопасную и хорошую программу года (18 апреля 2014, в 8.57 по местному времени Екатеринбурга (GMT 3.57)). В этой карте мне очень нравится Венера в Десятом Доме (помощь в эмансипации, в работе, вообще великолепный показатель для личностного роста), Юпитер в Первом Доме СР (отличное настроение, позитивный настрой, защита для здоровья, но риск набора лишнего веса, осторожно!). Стеллиум с Солнцем в 11 Доме (новые планы, друзья). Асцендент СР в 5 Доме радикса акцентирует вопросы развлечений, праздников, любви и детей. Это просто замечательно. Сатурн в 6 Доме можно себе позволить при отсутствии проблем со здоровьем. Вот только Марс в 5 Доме СР чреват ссорами с любимым человеком, повышенной конфликтностью в любовных отношениях. Если соблюдать осторожность в этом смысле, то с таким положением планеты «вредителя» вполне можно справиться. Но если планировать беременность в течение года, то оставлять Марс в 5 Доме нежелательно.

Как вариант могу посоветовать тебе провести день рождения в городе Якутск, Якутия (Саха), Россия. 18 апреля 2014, в 12.57 по местному времени (GMT 3.57).
В этой карте СР более акцентируются партнерские отношения в максимально позитивном смысле! Асц СР в Седьмом Доме радикса в сочетании с Юпитером в 11 Доме (который дает к тому же поддержку и помощь влиятельных людей), и с Венерой на куспиде 8 Дома СР. Такое положение доброй планеты Венеры – одно из моих самых любимых. Оно гарантирует удачные денежные поступления в течение года и в то же время благоприятствует любви и гармоничным партнерским отношениям!
Стеллиум с Солнцем и Ураном в 9 Доме способствует получению высших знаний и дальним путешествиям в течение года. Солнце находится в зоне Гоклена, влияя также на Десятый Дом СР (показатель социального возвышения, успеха и удачи). Плутон в 5 Доме добавит страсти в любви. Марс расположен в безопасной зоне 3 Дома. Сатурн в 4 Доме вовсе не страшен, если затеять ремонтные работы в доме и вложить деньги именно в это в течение года. (Или же, если это входит в твои текущие планы, такое сочетание планетарных положений может помочь тебе выгодно продать недвижимое имущество в течение года). Можешь в любой момент обратиться ко мне за подробной интерпретацией карты Целенаправленной Солнечной Революции.
Буду счастлива опубликовать на блоге фотографии твоего Целенаправленного дня рождения (даже если ты решишь остаться в Екатеринбурге:))!
С наилучшими пожеланиями,
Катя


……………………………………………………………………………………………………..
Друзья, у блога есть АРХИВ сообщений. Тем, кто здесь впервые, советую прочитать не только последние, но и первые выпуски!

Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, заполните форму внизу страницы, нажав "комментарии". В тексте сообщения не забудьте указать ваши данные рождения и поставить подпись в виде Имени и Фамилии или выбранного ника. Под заполненной формой выберите опцию «подпись сообщения», укажите ваш профиль: «аккаунт Google» или «Анонимный», и нажмите «опубликовать». Через некоторое время, после моей проверки, ваше сообщение появится в комментариях. Ответ вы сможете прочитать в следующем выпуске блога.

Приведенные гороскопы и фотографии можно увеличить и лучше рассмотреть, кликнув на них левой кнопкой мыши.

Весь материал этого блога запрещено копировать полностью или частично без письменного разрешения владельца и прямой ссылки на источник.


Блог Чиро Дишеполо:
http://cirodiscepolo.blogspot.it/

Русский Уголок сайта Чиро Дишеполо:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/russian_corner.htm

Платные консультации астролога:
http://www.cirodiscepolo.it/russian_corner/conspag.htm

Всем доброго дня,
Катя Новикова




5 комментариев:

  1. Добрый день!
    Катя, пожалуйста, подскажи мне где лучше встретить СР в 2014 ? И на что обратить внимание до ДР. Свой ДР 2013 я встретила в Турции, город Сиде, чтобы понимать как и над чем работать сейчас.
    Родилась 24.05.1976, село Песчанокопское (Ростовская обл.), в 11.40.
    Мои приоритеты: улучшить здоровье моих родителей, иметь финансы (постоянный достаток) чтобы поднять родителей, защитить мое здоровье и моих детей, привлечь удачу в работе (карьера, прибыль, покровители).
    Интересует самая удачная карта по миру и по России.
    Заранее благодарна.
    Оксана.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, еще раз здравствуй! Я попытался уточнить время рождения еще раз у своей матери, она настаивает на времени 10:00. Поэтому я решил все-таки рискнуть и поехать на свой день рождения туда, куда ты мне посоветуешь исходя из данного времени. Еще раз напомню свои данные: 15/05/1973, 10:00 утра, г. Измир, Турция. Предыдущий день рождения отмечал в Измире. В своих передвижениях на день рождения практически не ограничен, но есть пожелания - очень хотелось бы съездить в Россию, если, конечно, звезды благоволят этому направлению. С уважением, S.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Катюша добрый день! Большой привет тебе и всем читателям блога из Сибири! В ноябре 2013г. на индивидуальной консультации ты мне указала два места, наиболее удачные для моего дня рождения, которое будет у меня совсем скоро (ура!!!) 07.06.2014г!!!! Это были Нью Йорк и Тобольск! Хочу попросить тебя еще раз проверить - ничего не изменилось? так я уже начинаю планировать поездку...
    Буду тебе очень признательна!
    С уважением, Худорожкова Ольга!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, добрый день! Подруга порекомендовала обратиться к тебе за советом! Мне бы очень хотелось наладить свою личную жизнь в плане создания семьи (выйти замуж, родить ребенка), но, увы, звезды никак не могут подарить мне достойного мужчину. Я бы очень хотела, чтобы ты посмотрела мой гороскоп и помогла мне в решении этой проблемы. Может достаточно просто запастись терпением и еще немного подождать? Очень буду тебе благодарна за помощь! Мои данные: 14.05.1986 года рождения, город рождения Омск, время рождения точное не знаю, говорят что в период с 5.50 до 6.10 утра. Предыдущие дни рождения встречала в г. Омске, где и проживаю по сей день. Заранее спасибо! Ольга.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй,Катя! Мой день рождения тоже 25 мая .Где его лучше встретить в этом году?Хорошо ли поехать на юг?Родилась 25.05.1957.в Москве в 4.20
    Спасибо,Елена

    ОтветитьУдалить